Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37991)
Авто (5574)
Безопасность (6493)
Бизнес и Экономика (20403)
Гос. сектор (6594)
Дети (2020)
Женщины (1120)
Животные (287)
Красота и здоровье (1858)
Культура (9481)
Машиностроение (1919)
Мебель (999)
Медицина (4151)
Металлургия (1011)
Молодежь (1387)
Мужчины (179)
Музыка (710)
Наука (497)
Оборудование (3808)
Образование (5513)
Общество (10364)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (48)
Отдых (1825)
Охота (44)
Питание и напитки (3409)
Промышленность (3526)
Работа и карьера (1295)
Разное (2215)
Реклама / PR (12560)
Рынок масс-медиа (3484)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1313)
Семья и быт (531)
Спорт (1673)
Строительство и недвижимость (19679)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (888)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4470)
Транспорт (3626)
Туризм (2801)
Управление (681)
Услуги и сервис (7873)
Финансы (13369)
Частные объявления (67)
Экология (633)
Энергетика (13689)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Понедельник   17/06/2019  
Активисты ОНФ на Камчатке подключились к всероссийской акции «Идем в музей»
Компания: Региональное отделение ОНФ в Кам

  Четверг   30/05/2019  
Активисты ОНФ провели экологический фестиваль для дошкольников Камчатского края
Компания: Региональное отделение ОНФ в Кам

  Среда   29/05/2019  
Активисты ОНФ организовали патриотическое мероприятие с участием учащихся восьми школ Петропавловска-Камчатского
Компания: Региональное отделение ОНФ в Кам

  Вторник   7/05/2019  
Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» в Приморье
Компания: Дочки-Сыночки

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 224 647 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Дети XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   18/03/2019  
Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства
Компания: Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

Проанализировав показатели продаж за прошедший месяц, эксперты компании выяснили, что затраты покупателей в Международный женский день превышают расходы клиентов в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для пола сильного еще с самого раннего детства. Доля самой популярной и лидирующей в эти дни категории подарков - «Игрушки», в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте, являясь самой большой. При распределении подарков между мальчиками и девочками в зависимости о того, кто является героем праздника действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества. Это говорит о том, что в период гендерных праздников родители стремятся сохранить равновесие и никого не обидеть, поэтому покупают подарки и мальчикам, и девочкам.
В канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. При этом конструкторов, например, наоборот было куплено девочкам на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах, что логично, девочки обошли мальчиков – объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.
2-е место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Не смотря на лидирующие позиции, в этом сегменте, в сравнении со среднестатистическими показателями, отмечается незначительное снижение объемов продаж. Это объясняется смещением акцента покупательских предпочтений в сторону «Игрушек» и других «околопраздничных» категорий – «Канцтовары и товары для творчества», «Косметика и гигиена», продажи которых доминировали в предпраздничную неделю марта. «Косметика и гигиена» именно в начале марта объяснимо востребована в 2,5 раза больше. Количество чеков и общая сумма «товаров для творчества», проданных в канун международного женского дня, в два раза превышают аналогичные показатели февральского праздника. Из чего можно сделать вывод о том, что на подарки-поделки к празднику мам детям требуется больше различных материалов, творческие работы для пап оказываются более лаконичными в исполнении.
3-е место в общем товарообороте у традиционных лидеров - «Детского питания» и «Подгузников».
В этом году, в отличии от праздничного периода года прошлого, основной пик покупок пришелся на праздничные дни – 8 марта и 23 февраля. В 2018 году покупатели предпочитали выбирать покупки заранее – самыми популярными днями у клиентов были 22 февраля и 7 марта.
«Традиционно самыми востребованными подарками в любые праздники для детей остаются игрушки, - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки», Алексей Кудрявцев, - «Данный тренд, повторяющийся из года в год, казалось бы, позволяет нам, как ритейлерам, безошибочно строить прогнозы по формированию ассортимента в дни праздничных активностей, а родителям быть уверенными в выборе подарка для ребенка. Однако, не все так просто, если углубиться в структуру категории, появляется множество разных нюансов и моментов. Например, гендерные различия, влияния модных трендов и мультипликационных релизов, маркетинговые активности производителей в предшествующие праздникам дни. Все это отражается в пожеланиях наших юных клиентов. Игрушки – это те товары, которые дети начинают выбирать самостоятельно с более раннего возраста, в отличии от других категорий. Кроме того, согласно нашим опросам, именно в данном сегменте, наибольшее влияние на мнение детей оказывает реклама. Герои, которые были на пике популярности вчера, оказываются забыты на следующий день. Родителям бывает сложно отследить смену детских предпочтений, поэтому взрослые все чаще в качестве подарка детям выбирают подарочные сертификаты, оставляя за ребенком право самостоятельного выбора. Продажи подарочных сертификатов в нашей сети по итогам 2018 года выросли, в сравнении с 2017 годом, в 2 раза. При этом, по итогам последней декады февраля и первой декады марта в сети «Дочки-Сыночки» было приобретено на 65% больше подарочных карт, нежели в аналогичный период в прошлом году».


Дополнительная информация: Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

Контактное лицо: Моргунова Ксения   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 660-51-66
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/276811
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (408)
Николаев и:Консалтин  (361)
Карта СМИ  (346)
Николаев и:Консалтин  (261)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3913)
Николаев и:Консалтин  (2318)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23933)
Николаев и:Консалтин  (12208)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100