Культурные выходные: HENDERSON организовал серию экскурсий по Мультимедиа Арт Музею, Москва
Компания: HENDERSON
Март, 2019, Москва. Дом моды HENDERSON запустил серию увлекательных экскурсий для своих покупателей по Мультимедиа Арт Музею, Москва, где ранее состоялась съемка рекламной кампании бренда.
Весенне-летний сезон в Доме моды HENDERSON проходит под девизом «Диалог искусства и моды». В начале марта 2019 бренд представил коллекцию изделий, на создание которой его дизайнеров вдохновили работы известных художников XIX-XX века. А с 16 марта 2019 Дом моды HENDERSON объявил о старте акции для своих покупателей, в рамках которой любой желающий может записаться на экскурсию по Мультимедиа Арт Музею, Москва. Для этого необходимо состоять в Клубе привилегий HENDERSON и иметь дисконтную карту бренда. Экскурсантов ждет обзорная экскурсия по музею, в том числе знакомство с работами в рамках бьеннале «Мода и стиль в фотографии». Всего Дом моды HENDERSON приготовил для своих покупателей 7 экскурсий, которые состоятся в ближайшие несколько недель по субботам.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
Дополнительная информация: Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.