. 25/04/2019 Mitsubishi прокачала свой пикап L200
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   25/04/2019  
Mitsubishi прокачала свой пикап L200
Компания: TrueInsurance

Вместе с яркими внешними спецэффектами у японского пикапа-внедорожника появилось много и других интересных новостей


Грузия. Пробираясь на крупном пикапе по уличной толкучке в Тбилиси, вспоминаю слова шофера грузовика из фильма «Мимино». «Эти «Жигули» чем думают, я не знаю! Под ногами крутятся, крутятся, крутятся!» Сегодня по столице и вообще по стране крутятся все больше праворульные автомобили — можно изучать разнообразие оригинального японского дизайна.

С дизайном у нынешнего пятого поколения Mitsubishi L200 поначалу не сложилось: переднюю часть оформили словно наспех, вышло аляповато. Машину анонсировал эффектный концепт GR-HEV, но его создали уже после того, как утвердили спорную серийную внешность. Сейчас L200 преобразился так, что впору принять его за полностью новый. Техно-стиль концепта реализован и сыграл на отлично — в буквальном смысле.

За яркой внешностью кроется прибавка в жесткости: у обновленного L200 больше высокопрочных сталей, рама крепче на 7%, усилены кабина, элементы в зоне моторного отсека и соединения грузовой платформы. Заявлена и улучшенная обработка герметиками, которая должна повысить антикоррозийную стойкость всей конструкции.

Изменился выбор колес. Литые 16- и 17-дюймовые диски в прошлом — доступны только стальные 16-дюймовые или литые 18-дюймовые. Это выгодно сказалось на геометрической проходимости. С новыми максимальными колесами просвет под картером заднего моста увеличивается на 20 мм до 220 — соответственно, чуть больше углы въезда и съезда.

Кабина по-прежнему непременно двойная: в компании считают, что полуторная у нас спроса не найдет, да и среди прямых конкурентов «полуторку» в России предлагает один Isuzu D-Max. Подножки у L200 в пакете топ-оснащения, а без них посадка в салон — физкультура: пороги-то на высоте около 60 см. Поэтому радует, что с обновлением поручни появились и на центральных стойках.

Обзор с верхотуры хорош, боковые зеркала широченные. В этом поколении L200 получил столь полезную для пикапа камеру заднего вида, но в России ее до поры не было. Дождались — отныне камеры у двух топ-версий с АКП. И неважно, что траекторные подсказки неподвижные. Главное, что видишь пространство за массивной кормой, — это очень выручает.

Интерьер облагорожен мягкими фрагментами отделки. Добавлены датчик дождя и подогрев руля. Климат-контроль теперь двухзонный, а кондиционер начали ставить в базовой комплектации. Отсутствие в России новых систем безопасности, которыми обзавелся L200 на других рынках, понять можно — дорогие опции. Но что в базе нет электроприводов стекол и зеркал — странная скупость.

С первых километров отмечаю, что в кабине стало тише, — это эффект доработанной шумоизоляции. А для улучшения плавности хода и управляемости установлены новые рессоры и задние амортизаторы. Новость интересная, ведь по сравнению с четвертым поколением у нынешнего L200 вообще гораздо меньше вибраций, да и рулится он всяко послушнее. С новой подвеской и вовсе удивит?

Да уж, удивил: устроил нам нехилую встряску. Организаторы презентации решили поставить на тестовые пикапы с 18-дюймовыми колесами зубастую резину BFGoodrich All-Terrain, с которой даже на ровных шоссе сообщались «разнокалиберные» колебания. А на потрепанных дорожках провинции порожнюю машину затрясло так, что сидящий на втором ряду коллега потребовал купить ему чурчхелу за вредность. В итоге вся выгода от доработок подвески у нас рассыпалась среди грузинских ухабов. Загрузить бы все эти обновления, поездить под тяжестью...

Зато с такими шинами спокойнее на бездорожье. Вот горный участок, где пасуют многие из прибывших сюда за рулем туристов. Сошла лавина, бульдозер кое-как пробил в холмах снега коридорчик, тут яма в полколеса, тут горб, и все сикось-накось заледеневшее. Для L200 с его огромными ходами подвески эти тернии не проблема — переходишь на понижающую и едешь, как по дачному проселку.

Системы полного привода без новостей: на выбор базовый подключаемый Easy Select или продвинутый Super Select с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью активировать 4WD на скоростях до 100 км/ч. Вдобавок у всех L200 есть блокировка заднего межколесного дифференциала и система помощи при старте на подъем.

Двигатели для России все те же — наддувные 4-цилиндровые дизели 4N15 2.4 мощностью 154 или 181 лошадиная сила. Почему мощность так и не снижена до налоговыгодной? Объясняют, что уникальные настройки не оправданы российскими тиражами пикапа. Три начальные версии (одна уже с приводом Super Select) оснащают МКП6. А двум топ-исполнениям с АКП досталась обновка — прежнюю 5-ступенчатую коробку заменили на 6-ступенчатую от Aisin.

Сначала порулили на 154-сильной машине с МКП. Активная зона у дизеля неширока, из самых глубин он тянет не слишком охотно, поэтому приходится часто менять ступени. Вот, кажется, вытянет, но нет — опять просит понизить передачу. Когда едешь в гору по военно-грузинской дороге, начинаешь обращать больше внимания на турбопаузы, порой мотор откровенно подвисает. Впрочем, найти общий язык с таким силовым агрегатом — дело привычки. А средний расход солярки по борткомпьютеру в итоге составил 12 л/100 км.

Пикап с более мощным вариантом дизеля и АКП ожидаемо энергичнее и удобнее — другие силы и отдача. И турбина другая — с изменяемой геометрией. Наддув по ощущениям эффективнее, а коробка переключается своевременно, оперативно и плавно. Мануальный режим честный, что для внедорожника тоже удобно. А средний расход по равнине на литр меньше, чем у версии с МКП.

Наконец, еще одно новшество: передние тормозные механизмы на версиях с 18-дюймовыми колесами отличаются более крупными вентилируемыми дисками (320 мм) и двухпоршневыми суппортами. Если едешь порожняком, к тормозам никаких вопросов.

Mitsubishi L200 подорожал на 150 тыс. руб., текущие цены — от 2 069 000 до 2 702 000 руб. Самая доступная из версий с приводом Super Select стоит 2 396 000 руб., а за самую доступную с АКП попросят 2 498 000 руб.

Интересная альтернатива — почти точная копия пятого L200, которая пока не обновлена. Речь про Fiat Fullback в четырех версиях с МКП6 и в пяти с АКП5 (1 709 000 – 2 439 000 руб.). Главным же конкурентом так и остается пикап Toyota Hilux с дизелями 2,4 и 2,8 л в сочетаниях с МКП6 и АКП6 (2 306 000 – 2 862 000 руб.).

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 (495) 921-57-50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/277946
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (571)
Коммерсантъ  (568)
Карта СМИ  (512)
Экспресс газета, Мос  (488)
Экспресс газета, Мос  (471)
Карта СМИ  (461)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (360)
Business FM 87.5 FM,  (355)
10 Деловой Петербург  (339)
11 Comedy Radio, 102,5   (327)
12 Ведомости  (325)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (321)
14 Business FM 87.5 FM,  (321)
15 Николаев и:Консалтин  (311)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (307)
17 Comedy Radio, 102,5   (302)
18 Николаев и:Консалтин  (293)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
20 Компания Афиша  (276)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (263)
22 Газпром-Медиа  (255)
23 Prime Traveller  (244)
24 Телекомпания ТНТ  (237)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (233)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4266)
Коммерсантъ  (3997)
Экспресс газета, Мос  (3741)
Деловой Петербург  (3041)
Ведомости  (2873)
Business FM 87.5 FM,  (2834)
Comedy Radio, 102,5   (2608)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2443)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2237)
10 Николаев и:Консалтин  (2213)
11 Esquire  (1842)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1701)
13 Секрет фирмы  (1617)
14 Профиль  (1611)
15 Компания Афиша  (1609)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1533)
17 Forbes  (1471)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1312)
19 Телекомпания ТНТ  (1312)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1311)
21 Газпром-Медиа  (1307)
22 Prime Traveller  (1264)
23 GQ  (1096)
24 Коммерсантъ FM  (872)
25 ИД Собака  (567)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31247)
Коммерсантъ  (25654)
Экспресс газета, Мос  (23334)
Ведомости  (21833)
Деловой Петербург  (21356)
Business FM 87.5 FM,  (20351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18411)
Николаев и:Консалтин  (17204)
Comedy Radio, 102,5   (16860)
10 Компания Афиша  (14475)
11 Газпром-Медиа  (14362)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14102)
13 Prime Traveller  (13803)
14 Телекомпания ТНТ  (13519)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12661)
16 Esquire  (12371)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12332)
18 Профиль  (10677)
19 Секрет фирмы  (10518)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10045)
21 Forbes  (9871)
22 Коммерсантъ FM  (9343)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8704)
24 GQ  (8466)
25 ИД Собака  (6488)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг