. 20/05/2019 Самая разношерстная новинка от Mercedes
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   20/05/2019  
Самая разношерстная новинка от Mercedes
Компания: TrueInsurance

Немецкий минивэн настолько многообразен, что на презентации мы обнаружили более 20 версий новинки.

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км — меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных.

Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) — все с 7-ступенчатыми АКП.

В России V-Class будет продаваться по цене от 3 526 000 до 6 823 000 рублей. Модификация V 250 d с кузовом средней длины стоит от 4 513 000 рублей. И нетрудно догадаться, что опции, превращающие Mercedes-Benz V-Class в объем изобилия, значительно повышают эти суммы.

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 (495) 921-57-50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/278426
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (573)
Коммерсантъ  (570)
Карта СМИ  (515)
Экспресс газета, Мос  (489)
Экспресс газета, Мос  (472)
Карта СМИ  (464)
Деловой Петербург  (386)
Ведомости  (361)
Business FM 87.5 FM,  (356)
10 Деловой Петербург  (341)
11 Comedy Radio, 102,5   (328)
12 Ведомости  (326)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (323)
14 Business FM 87.5 FM,  (322)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (308)
17 Comedy Radio, 102,5   (303)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (289)
20 Компания Афиша  (277)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (264)
22 Газпром-Медиа  (256)
23 Prime Traveller  (245)
24 Телекомпания ТНТ  (238)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (234)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4272)
Коммерсантъ  (4001)
Экспресс газета, Мос  (3743)
Деловой Петербург  (3045)
Ведомости  (2875)
Business FM 87.5 FM,  (2836)
Comedy Radio, 102,5   (2610)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2447)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2239)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1844)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1703)
13 Секрет фирмы  (1619)
14 Профиль  (1613)
15 Компания Афиша  (1610)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1535)
17 Forbes  (1473)
18 Телекомпания ТНТ  (1313)
19 Газпром-Медиа, Москв  (1313)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
21 Газпром-Медиа  (1308)
22 Prime Traveller  (1265)
23 GQ  (1098)
24 Коммерсантъ FM  (873)
25 ИД Собака  (568)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31250)
Коммерсантъ  (25656)
Экспресс газета, Мос  (23335)
Ведомости  (21834)
Деловой Петербург  (21358)
Business FM 87.5 FM,  (20352)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18412)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16861)
10 Компания Афиша  (14476)
11 Газпром-Медиа  (14363)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14104)
13 Prime Traveller  (13804)
14 Телекомпания ТНТ  (13520)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12662)
16 Esquire  (12372)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12333)
18 Профиль  (10678)
19 Секрет фирмы  (10519)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10046)
21 Forbes  (9872)
22 Коммерсантъ FM  (9344)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8705)
24 GQ  (8467)
25 ИД Собака  (6489)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг