Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38035)
Авто (5606)
Безопасность (6507)
Бизнес и Экономика (20475)
Гос. сектор (6608)
Дети (2023)
Женщины (1121)
Животные (288)
Красота и здоровье (1861)
Культура (9489)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4155)
Металлургия (1022)
Молодежь (1394)
Мужчины (179)
Музыка (711)
Наука (497)
Оборудование (3810)
Образование (5516)
Общество (10440)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (49)
Отдых (1827)
Охота (44)
Питание и напитки (3415)
Промышленность (3537)
Работа и карьера (1298)
Разное (2218)
Реклама / PR (12577)
Рынок масс-медиа (3486)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1315)
Семья и быт (532)
Спорт (1678)
Строительство и недвижимость (19838)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (888)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4473)
Транспорт (3627)
Туризм (2803)
Управление (682)
Услуги и сервис (7888)
Финансы (13412)
Частные объявления (67)
Экология (637)
Энергетика (13775)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Среда   17/07/2019  
Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обеспечит потребителей продукцией в упаковке из полипропилена «СИБУР Холдинга»
Компания: Воронежский филиал АО «ЕВРОЦЕМЕН

  Среда   17/07/2019  
«Липецкцемент» обеспечит потребителей продукцией в упаковке из полипропилена «СИБУР Холдинга»
Компания: АО "Липецкцемент"

  Среда   17/07/2019  
На Верхнеколик-Еганском месторождении строят газотурбинную электростанцию
Компания: Главгосэкспертиза России

  Среда   17/07/2019  
TEKTA GROUP: Время покупать – скидка Black Friday в «Маяковском»
Компания: Метриум Групп

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 225 319 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   22/05/2019  
Франческа Чиани, основатель Ciani Billi Design: «Предметный дизайн – это оркестр. Только в гармонии с клиентом получится хороший продукт»
Компания: АрхДиалог

Итальянский дизайнер о творчестве, вдохновении и работе с клиентами

Дизайн дверных ручек – это творческий, но малопопулярный продукт.

Итальянская компания FADEX решила изменить восприятие этих интерьерный деталей, влюбить российских потребителей в стильный дизайн и показать, что дверная ручка может быть настоящим произведением искусства.

Нам удалось побеседовать с главным дизайнером фабрики FADEX, узнать о ее творческом пути и вдохновении при работе над продуктами.

Франческа, расскажите, пожалуйста, как вы выбрали профессию дизайнера?

То, что я родилась и выросла во Флоренции – городе, кто все пропитано искусством – уже стало первым шагом в моей профессии. Обучение в художественной школе дало понимание основ архитектуры, скульптуры и живописи, а уже следом был институт и практика в компании по производству мебели. Здесь я окунулась в мир графики и промышленного дизайна, и окончательно влюбилась в него.

Дизайнеру важно не останавливаться в обучении, поэтому я много времени посвятила изучению особенностей различных материалов – стеклу, керамике, металлу, а также их технологическим возможностям. Постепенно я стала интересоваться проектированием мебели для ванных комнат, смесителей, ручками для мебели. Сегодня в моем портфолио более 500 авторских предметов.

Вы сказали, что дизайнеру важно постоянно учиться. А какие еще принципы работы современного дизайнера вы можете назвать?

Главная задача дизайнера при работе с клиентом – будь то компания-производитель или частный заказчик – это, оставаясь собой, принять дух, ценности и требования клиента. В работе с производителями это особенно важно, ведь дизайнер работает еще и на коммерческий результат. Поэтому дизайнер должен не просто оставаться творцом, но и изучить весь контекст, создать функциональный и эффектный продукт, который будет при этом хорошо продаваться.

Продолжая вопрос работы с клиентом, где проходить грань между творчеством дизайнера и требованиями клиента? Насколько вы свободны в своих проектах?

Я считаю, что основа хорошего результата - это гармония и сотрудничество между заказчиком и дизайнером. Гармония как личная между людьми, так и относительно вкуса друг друга.

Клиенту должен нравиться дизайн, при этом он должен чувствовать себя свободно, диктуя свои требования.

Со своими клиентами я работаю уже долгие годы, и у нас выработались особые отношения. Мы как в оркестре, где каждый инструмент индивидуален, при этом он играет в гармонии с остальными.

Безусловно, дизайнер, работая с клиентом, должен быть внимателен к его потребностям и всего внимательно слушать заказчика. У каждого из нас свои творческие взгляды, которые порой расходятся. Но всегда можно прийти к компромиссу.

Если да –это ваш клиент, а вы – его дизайнер.

В чем принципиальная разница подходов к проектированию предметов интерьера и проектированием самих интерьеров?

Промышленный дизайнер должен ориентироваться на микро-элементах проекта, при этом представлять, как будет выглядеть проект целиком с его объектами.


Работа дизайнеров похожа на разницу между листом и деревом: если мы посмотрим на один лист, он будет шедевром. А если отойдем подальше, то посмотрим на дерево, как гармоничное целое из множества шедевров.


Будет ли шедевром само дерево – зависит от интерьерного дизайнера, который сможет стильно вписать предметы в проект.

Франческа, какой собственный объект вы считаете самым неординарным?

Пожалуй, чайник Eclissi: современный сервиз геометрических форм с многофункциональными элементами. Посмотрите сами, вам нравится?

Да, необычно и очень модно! А, если говорить о дверных ручках, которые вы проектируете, скажите, чем вас так привлекает это направление?

Я считаю, что ручка в двери - это фундаментальный элемент! Это как украшение торта, который завершает образ. В этой работе я чувствую себя максимально свободно!

А что может стать источником вдохновения для создания такой эффектной «вишенки на торте»?

Источником вдохновения может быть все: новая архитектура, дизайн в необычном месте или абстрактная идея. Идея может родиться в любой момент, даже среди ночи, когда я просыпаюсь с рисунком на голове и тут же набрасываю его на бумагу. Мне нравится экспериментировать с новыми геометрическими формами, видеть, как они преображаются в проектах, как играют в новых интерьерах и в новых ракурсах.

Знаете, процесс от вдохновения до реализации – это всегда удивление от нового открытия. Поэтому я обожаю эту работу!

Сегодня в России предметный дизайн набирает особую популярность. Дайте, пожалуйста, несколько рекомендаций дизайнерам, как начать собственный путь в предметном дизайне.

Ищите свой собственный стиль и всегда следуйте за своей мечтой. Не копируйте, и, даже если что-то не получается, никогда не падайте духом.
Вы обязательно найдете тех заказчиков, которые поверят в вас и поверят в сам дизайн, как конкурентное преимущество своего продукта.

Ищите своего клиента и работайте в гармонии друг с другом! Тогда все получится!

Контактное лицо: менеджер, Екатерина Минаева   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89057071585
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/278530
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (405)
Карта СМИ  (333)
Николаев и:Консалтин  (234)
Николаев и:Консалтин  (201)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4094)
Николаев и:Консалтин  (2523)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24038)
Николаев и:Консалтин  (12299)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100