Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для крупнейшего грузоперевозчика по всей России - сервиса «ГрузовичкоФ».
В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду. Особенностью рекламной кампании является размещение 8 макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 года.
Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.
«За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив», - говорит Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга «ГрузовичкоФ».
Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.
Дополнительная информация: О компании NEBO.digital:
NEBO.digital – эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания стала партнером ГУП «Московский метрополитен».
Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.