. 26/06/2019 Работа с ЦА и грамотная настройка аккаунт-бота: отвечают эксперты
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Пятница   19/04/2024  
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   26/06/2019  
Работа с ЦА и грамотная настройка аккаунт-бота: отвечают эксперты
Компания: Login Casino

Как и анонсировали прежде – ответы от экспертов-участников онлайн-вебинара от Login Casino «Арбитраж трафика: что это и как с ним работать в гемблинге?».

В течение двух дней, 29 и 30 мая, ряд экспертов, в числе которых юристы, специалисты в области аудита рекламного трафика, арбитража, предприниматели, выступали с докладами на разные темы. Читатели Login Casino во время трансляции вебинара писали в чате свои вопросы. Представляем ответы специалистов.

Отвечает Вячеслав Устименко, основатель юридической компании LawBoot

• Что можете рассказать о рынке Беларуси?
Я могу смело сказать, что рынок развивается. Появление регулирования создает позитивный фон для регистрации бизнеса на территории РБ. Регулирование достаточно строгое, а система права непрецендентная, что всегда создает дополнительные риски для бизнеса. Какими-то финансовыми показателями (CAC, ARPU, LTV и др.) я не владею, да и если бы владел, вряд ли бы смог озвучить, так как все клиенты подписывают с нашей компанией NDA. Средний чек явно ниже, чем в Великобритании или Германии, но стоимость «входа» на рынок РБ и конкуренция значительно ниже.
• Какая ответственность предусмотрена за ведение деятельности онлайн-казино на территории Российской Федерации?
Уголовная, так как на территории РФ запрещен гемблинг без местной лицензии. Более того, VISA и MasterCard, а также местные банки блокируют транзакции с MCC-кодом «гемблинг». Следовательно, если казино принимает платежи с пластиковых карт резидентов РФ (которые эмитированы банками РФ) – это дополнительное нарушение.
• Будут ли клиенты возвращаться в казино, если AppStore или Google Play заблокировало приложение?
Все зависит от маркетинговых инструментов, но в любом случае часть аудитории будет потеряна. Крупные игроки не зря вкладывают серьезные бюджеты в brand awareness (узнаваемость бренда).
• Что будет, если вебмастер разместил реферальные ссылки на казино у себя на сайте и домен попал в блок Роскомнадзора?
Мы, естественно, не представители госорганов и не имеем доступа к конфиденциальной информации, но нужно понимать, что у каждого органа есть своя цель. Цель Роскомнадзора – не поиск нарушителя, а блокировка веб-сайта на уровне интернет-провайдеров.

Отвечает Даниил Варига, руководитель отдела SMM в компании Smile-Expo

• Как нужно работать с целевой аудиторией? Нужна ли классификация и работа с каждой отдельно?
Если рассматривать разношерстность ЦА на конкретном проекте, то ее необходимо изначально поделить на две потенциальные, первая – это экспоненты, вторая – посетители.
Сбор первой происходит путем парсинга тематических сайтов по гео проекта. В основном это сайты компаний (например, в сфере iGaming это компании, которые занимаются разработкой софта, CPA-сети, интерактивных игорных заведений). Все собранные контакты обрабатываются отделом продаж и сегментируются по роду деятельности компании. Работа с данной аудиторией имеет свои нюансы, в подробности вдаваться не буду.
Работа с посетителями ведется как онлайн (через сайт и доступные digital-каналы), так и через офлайн-поиск и общение с потенциальной аудиторией (звонки). На самом сайте посетители также могут разделяться на потенциальных экспонентов и посетителей по ряду поведенческих факторов. Например, посещение определенных связок страниц, реакции на разные триггеры на сайте, брошенные корзины и заявки.
• Расскажите, как грамотно вести аккаунт бота?
Единовременно используется 2-3 рекламных кабинета под все проекты, в зависимости от риска уйти в бан. Условно это зеленый, желтый и красный. Зеленые аккаунты имеют высокий социальный траст и ведут только полностью легальные тематики без связей с серой и черной зоной (AI Conference, IoT, WEGAME, Connected Car Conference etc.). С такими аккаунтами мы фактически не имеем проблем и не используем их для остальных проектов. Всего трех зеленых аккаунтов достаточно, постоянно крутится один-два, и один «в отлежке» ведет редкую социальную активность.
Желтые аккаунты используются на проектах, где есть тематики спикеров или же экспоненты, связанные с разными типами запретов. На такие аккаунты иногда падают жалобы в «Фейсбук»/ «ВКонтакте», реклама может не запуститься, если не пройдет по нормам сообщества. Тут уже есть гораздо больший риск, поэтому необходимо вести постоянную активность в социальных сетях. Таких проектов меньше, и активности одного аккаунта хватает, но всегда есть еще два подогретых на подхвате, чтобы не оставаться без рекламного трафика и не прерывать туннель ремаркета с канала.
Красные используем на проекты вроде RGWeek или Blockchain & Bitcoin Conference, где тематика и ключи полностью или частично под запретом (в зависимости от гео проекта). Красные аккаунты слетают довольно быстро, мы используем множество вариаций фарма аккаунтов, через LinkenSphere, например, с сохранением прокси и фингерпринтов для каждого бота. Еще используем телефоны с приложениями типа Parallel space (их можно ставить по нескольку на телефон), это позволяет регистрировать и вести больше аккаунтов. iOS предпочтительнее, но и телефоны на Android – это тоже работает и дает хорошие результаты (используем только мобильный Интернет).
В социальных сетях команда в основном переписывается с бот-аккаунтов, вступает в группы, пишет комментарии, лайкает публикации и так далее. Аккаунты лежат перед использованием от двух недель до месяца, в запасе есть всегда минимум 8-10 аккаунтов, на прогрев с проектом выходит еще два три аккаунта. Главное для ботов – это не лезть сразу в рекламный кабинет, а вести нормальную социальную активность, схожую с обычным пользователем.

Отвечает Константин Новофастовский – руководитель сервиса аудита рекламного трафика ClicFrog.ru

• Практика показывает, что тип рекламы CPM-CPA-CPC не оправдывает своих вложений. Как здесь быть уверенным, что будет наиболее эффективно?

Любая реклама тарифицируется так или иначе. Чтобы понять эффективность, нужно переводить все источники в деньги, а не общие числа. Правильно настроенная сквозная аналитика – must have для любого вида бизнеса.
• Чего стоит обходить в работе с трафиком?

Обходите рекламные сети с непонятной бизнес-моделью и слишком низкими ценами. Бесплатный сыр есть только в мышеловке.
• Какой CPA-трекер лучше всего использовать?

Рекомендую использовать трекер, который умеет выгружать траты напрямую по API из рекламных сетей.
• Что такое кликандер?

Вид рекламы, когда рекламируемая страница открывается при любом клике на странице паблишера.




Контактное лицо: Копань Елизавета   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: live:e.copan
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279521
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (480)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (412)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (313)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (301)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3574)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2106)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (634)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21400)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12371)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6523)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг