Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38275)
Авто (5808)
Безопасность (6567)
Бизнес и Экономика (20867)
Гос. сектор (6691)
Дети (2061)
Женщины (1121)
Животные (296)
Красота и здоровье (1875)
Культура (9519)
Машиностроение (1922)
Мебель (999)
Медицина (4178)
Металлургия (1073)
Молодежь (1411)
Мужчины (190)
Музыка (715)
Наука (498)
Оборудование (3821)
Образование (5555)
Общество (10875)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1095)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3430)
Промышленность (3587)
Работа и карьера (1302)
Разное (2226)
Реклама / PR (12653)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1322)
Семья и быт (536)
Спорт (1693)
Строительство и недвижимость (20664)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (902)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4491)
Транспорт (3642)
Туризм (2812)
Управление (686)
Услуги и сервис (7901)
Финансы (13601)
Частные объявления (67)
Экология (648)
Энергетика (14252)
Юриспруденция (1133)

СМИ

  Четверг   12/12/2019  
Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование»
Компания: АльфаСтрахование

  Четверг   12/12/2019  
Еще технологичнее: «АльфаСтрахование» запустила сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off»
Компания: АльфаСтрахование

  Четверг   12/12/2019  
Агентства «Лонгмедиа», «Главный Советник» и «Развитие» стали членами АКОС
Компания: АКОС

  Среда   11/12/2019  
ДЕТИ – цифровой альбом о маленьких необычных людях
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 228 817 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   12/09/2019  
Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке
Компания: NEBO digital

В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции.
В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции.
Стикеры размещены на следующих линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Арбатско-Покровская.
«Для поддержки национальной рекламной кампании «Пепперони Фреш» в Москве мы выбрали рекламу в Московском метрополитене. Сейчас актуальное время для размещения рекламы в подземке, медианоситель подходит для акций и можно получить больше внимания пассажиров за счет длительного контакта», - Артур Богданов, медиа директор.
На сегодняшний день стикеры в вагонах являются наиболее эффективным рекламным носителем Московского метро. Обычно пассажиры по дороге на работу и домой чаще всего читают книги или смотрят по сторонам. По данным аналитиков, стикеры в вагонах метро выходят на первое место по показателю «охват за одну поездку», который составляет около 63%. Такой показатель говорит о том, что средняя частота контакта с этим рекламным носителем достаточно высокая.
Реклама в метрополитене на стикерах приносит высокую эффективность как при проведении имиджевых кампаний, так и при проведении акционных мероприятий.
В апреле 2018г. «Додо Пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию, которая появилась на билбордах и на федеральных каналах: Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», «2х2» и других.


Дополнительная информация: NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/281580
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (469)
Карта СМИ  (401)
Николаев и:Консалтин  (271)
Николаев и:Консалтин  (247)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4320)
Николаев и:Консалтин  (2452)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24558)
Николаев и:Консалтин  (12709)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100