|
Основные показатели третьего квартала:
• Продажи составили 8,0 млрд долл. США, что на 2,0% меньше показателей третьего квартала 2019 года.
• Продажи в местных валютах сократились на 1,3%.
• Чистая прибыль составила 2,72 долл. США в расчете на акцию против 2,58 долл. США в 2018 году. Показатель вырос на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Прибыль за третий квартал 2019 года включает 0,14 долл. США на акцию от продажи активов.
• Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 1,7 млрд долл. США с конвертацией свободных денежных средств на уровне 106%.
• По итогам квартала 3М выплатила своим акционерам 1,0 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и через выкуп собственных акций.
• Обновлена документация с учетом текущих рыночных трендов и влияния приобретения Acelity, Inc.
«Команда 3М продемонстрировала достижение высоких операционных показателей в третьем квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Несмотря на то, что макроэкономическая среда остается сложной, мы хорошо выполнили свою работу, в этом нам помог позитивный фундамент, который был заложен во втором квартале этого года. Мы продолжаем эффективно управлять затратами и снижать уровень товарно-материальных запасов, обеспечивая при этом высокую маржу и устойчивый денежный поток.
Объем продаж 3М по бизнес-группам:
Здравоохранение — рост на 4,7%; Потребительские товары — рост на 1,7%; Транспорт и электроника — снижение на 4,4%; Безопасность и промышленность — снижение на 5,7%. Органический рост продаж в местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Потребительские товары (2,6%) и Здравоохранение (2,0%); снижение в бизнес-группах Безопасность и промышленность (3,3%) и Транспорт и электроника (3,4%).
Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 0,8% в США и на 0,6% в Латинской Америке и Канаде; сокращение продаж на 4,1% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 5,0% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах органический рост продаж в Латинской Америке и Канаде составил 2,8%, и 2,0% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снижение в США — 1,1% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 4,4%.
В третьем квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,72 долл. США, увеличившись на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль за третий квартал 2019 года включает 0,14 долл. США на акцию от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени.
Операционная прибыль компании составила 2,0 млрд долл. США, включая 112 млн долл. США от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени. Операционная маржа составила 25,2%, что включает выгоду от продажи активов в размере 1,4%.
Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, чему способствовал перевод 106% чистой прибыли в свободный денежный поток. Этот показатель включает негативное совокупное влияние продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени и затраты на урегулирование судебных исков в размере 27%.
По итогам квартала 3М выплатила акционерам 828 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 142 млн долл. США.
Результаты бизнес-групп:
Безопасность и промышленность
• Объем продаж составил 2,8 млрд долл. США, что на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 3,3%, колебания курсов валют сократили объем продаж на 1,6%, а продажа активов снизила итоговый результат на 0,8%.
• Продажи в местных валютах:
o рост продаж наблюдался в направлениях кровельных гранул; снижение — в направлениях средств индивидуальной защиты, абразивов, промышленных клейких лент и адгезивов, электрооборудование, маскирующих систем и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей.
o рост продаж отмечен в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и Латинской Америке/Канаде; сокращение — в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
• Операционная прибыль составила 765 млн долл. США, что на 9,6% больше аналогичного периода прошлого года; операционная прибыль за третий квартал включает прибыль от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени в размере 112 млн долл. США. Операционная маржа — 26,8%.
Транспорт и электроника
• Объем продаж составил 2,5 млрд долл. США, что на 4,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 3,4%, колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,0%.
• Продажи в местных валютах:
o рост продаж отмечен в сегментах материалов для индустрии ТЭК и полимеров, дорожной безопасности и коммерческой графики; снижение — в направлениях электроники и решениях для автомобильной и аэрокосмической промышленности.
o Продажи выросли в Латинской Америке/Канаде и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снизились в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США.
• Операционная прибыль составила 631 млн долл. США, что на 13,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа в третьем квартале 2019 года — 25,2%.
Здравоохранение
• Объем продаж составил 1,7 млрд долл. США, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,0%, колебания курсов валют снизили показатель на 1,7%, а приобретение других компаний повысило итоговый результат на 4,4%.
• Продажи в местных валютах:
o рост продаж обеспечивался по направлениям: информационные системы здравоохранения, решения для пищевой безопасности, медицинские материалы и продукция для стоматологии; продажи не изменились в сегменте систем внесения лекарственных средств и снизились в сегменте фильтрации.
o рост продаж наблюдался в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке/Канаде.
• Операционная прибыль составила 459 млн долл. США, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа составила 26,7%.
Потребительские товары
• Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США, что на 1,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,6%, а колебания курсов валют снизили итоговый показатель на 0,9%.
• Продажи в местных валютах:
o рост продаж в направлениях потребительских медицинских товаров и товаров для благоустройства дома; снижение — в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей и товаров для дома.
o рост продаж наблюдался в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, в Латинской Америке/Канаде и США; снижение уровня продаж — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
• Операционная прибыль составила 308 млн долл. США, что на 2,3,% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа —23,2%.
|