Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38578)
Авто (5983)
Безопасность (6656)
Бизнес и Экономика (21403)
Гос. сектор (6791)
Дети (2075)
Женщины (1130)
Животные (297)
Красота и здоровье (1934)
Культура (9535)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4227)
Металлургия (1118)
Молодежь (1422)
Мужчины (194)
Музыка (717)
Наука (500)
Оборудование (3860)
Образование (5576)
Общество (11234)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1098)
Оружие (49)
Отдых (1841)
Охота (44)
Питание и напитки (3449)
Промышленность (3649)
Работа и карьера (1305)
Разное (2231)
Реклама / PR (12813)
Рынок масс-медиа (3491)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1326)
Семья и быт (539)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21511)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (924)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4507)
Транспорт (3679)
Туризм (2822)
Управление (688)
Услуги и сервис (7919)
Финансы (14016)
Частные объявления (67)
Экология (663)
Энергетика (14677)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Понедельник   6/07/2020  
Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так
Компания: Image Media events

  Четверг   2/07/2020  
МОСКОВСКИЕ МОСТЫ – альбом зарисовок о величественных и изящных сооружениях
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Вторник   30/06/2020  
Золотая медаль в мировом рейтинге устойчивого развития EcoVadis
Компания: 3m

  Вторник   30/06/2020  
Умный, высокоэффективный и чрезвычайно мощный: ECOVACS ROBOTICS представляет новую серию роботов-пылесосов T8
Компания: PR partner

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 232 758 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   27/11/2019  
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
Компания: ИА Монитор

Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.
Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам выпусков ежемесячного издания ИА Монитор «PR и реклама. Практические аспекты».
Начнем с итогов прошлого года
По данным маркетинговой компании Criteo, всплеск продаж в 2018 году пришелся именно на «Черную пятницу»: через 2 часа после полуночи продажи выросли до 230%. По данным Infoline, за все дни распродаж (с 19 по 25 ноября), самыми популярными товарами были одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Единственный сегмент, оказавшийся недовольным в 2018 году по итогам Black Friday, это продажи авиабилетов. Рост продаж оказался незначительным, не оправдав надежд и скидок.
Как привлекают покупателей компании в 2019?
Первый и главный вариант привлечения - скидка здесь и сейчас при покупке в пятницу или в какой-то период, например, в последнюю неделю ноября.
Второй вариант - бронирование скидки. Это подходит компаниям, изготавливающим что-либо на заказ или предоставляющим услуги с отсрочкой по времени. Как правило, здесь вовлекаются уже существующие клиенты, знающие что именно им нужно и зачастую ожидающие определенных скидок.
- Для интерактива и большего вовлечения покупателей компании предлагают розыгрыши скидок с помощью разнообразных инструментов.
- Довольно популярным инструментом являются электронные и реальные подарочные карты со скидкой.
Как все из нас заметили по нарастающей волне спама, компании создают анонсы своих акций заранее, создавая определенную атмосферу ажиотажа и вовлекая в процесс. Для этого предлагаются промо-коды, подписки с напоминанием, предложения положить в корзину и забронировать интересующие товары.
Какие компании проявят больше креатива и добьются лучших результатов в Черную пятницу - 2019 мы узнаем уже из декабрьского номера издания для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».
Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке ниже.

Дополнительная информация: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.

Контактное лицо: Анастасия Мирошкина   | написать письмо |  
Должность : ответственный редактор
Телефон: +7(495)6470442
Дополнительная ссылка: сайт ИА Монитор
Дополнительная ссылка: запрос ознакомительного номера
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/283482
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (420)
Карта СМИ  (355)
Николаев и:Консалтин  (267)
Николаев и:Консалтин  (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4354)
Николаев и:Консалтин  (2731)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25159)
Николаев и:Консалтин  (13168)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100