. 27/11/2019 Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   27/11/2019  
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
Компания: ИА Монитор

Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.
Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам выпусков ежемесячного издания ИА Монитор «PR и реклама. Практические аспекты».
Начнем с итогов прошлого года
По данным маркетинговой компании Criteo, всплеск продаж в 2018 году пришелся именно на «Черную пятницу»: через 2 часа после полуночи продажи выросли до 230%. По данным Infoline, за все дни распродаж (с 19 по 25 ноября), самыми популярными товарами были одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Единственный сегмент, оказавшийся недовольным в 2018 году по итогам Black Friday, это продажи авиабилетов. Рост продаж оказался незначительным, не оправдав надежд и скидок.
Как привлекают покупателей компании в 2019?
Первый и главный вариант привлечения - скидка здесь и сейчас при покупке в пятницу или в какой-то период, например, в последнюю неделю ноября.
Второй вариант - бронирование скидки. Это подходит компаниям, изготавливающим что-либо на заказ или предоставляющим услуги с отсрочкой по времени. Как правило, здесь вовлекаются уже существующие клиенты, знающие что именно им нужно и зачастую ожидающие определенных скидок.
- Для интерактива и большего вовлечения покупателей компании предлагают розыгрыши скидок с помощью разнообразных инструментов.
- Довольно популярным инструментом являются электронные и реальные подарочные карты со скидкой.
Как все из нас заметили по нарастающей волне спама, компании создают анонсы своих акций заранее, создавая определенную атмосферу ажиотажа и вовлекая в процесс. Для этого предлагаются промо-коды, подписки с напоминанием, предложения положить в корзину и забронировать интересующие товары.
Какие компании проявят больше креатива и добьются лучших результатов в Черную пятницу - 2019 мы узнаем уже из декабрьского номера издания для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».
Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке ниже.

Дополнительная информация: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.

Контактное лицо: Анастасия Мирошкина   | написать письмо |  
Должность : ответственный редактор
Телефон: +7(495)6470442
Дополнительная ссылка: сайт ИА Монитор
Дополнительная ссылка: запрос ознакомительного номера
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283482
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (576)
Коммерсантъ  (573)
Карта СМИ  (517)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (475)
Карта СМИ  (466)
Деловой Петербург  (390)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (345)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (281)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (265)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4276)
Коммерсантъ  (4007)
Экспресс газета, Мос  (3749)
Деловой Петербург  (3053)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1709)
13 Секрет фирмы  (1621)
14 Профиль  (1621)
15 Компания Афиша  (1614)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1539)
17 Forbes  (1477)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1321)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31252)
Коммерсантъ  (25659)
Экспресс газета, Мос  (23338)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21362)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14480)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12663)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12336)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10048)
21 Forbes  (9874)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8709)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг