. 4/12/2019 Растения – коровы будущего?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   19/02/2024  
Фонд «Милосердие» передал медоборудование ветерану из Екатеринбурга
Компания: благотворительный фонд социально

  Вторник   13/02/2024  
Российская косметика продолжает укреплять позиции
Компания: Win2Win

  Пятница   19/01/2024  
Крещение в Клёвых банях
Компания: "Клёвое место"

  Среда   20/12/2023  
Фонд «Милосердие» создал условия для развития зимнего плавания в Липецке
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Красота и здоровье XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   4/12/2019  
Растения – коровы будущего?
Компания: радиостанция Комсомольская правда

29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему, разобрались, где – истина, а где – профанация и маркетинг.

В 21 веке люди пересматривают подходы к питанию. Сокращают потребление мяса и молока в пользу растительной пищи. Этого требуют врачи и диетологи. 71% всех случаев смерти в мире происходит по вине болезней сердца, рака, диабета и ожирения, причина которых в том числе – неправильное питание.

По мнению к.м.н, врача-диетолога ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» Юлии Чехониной, «здоровый рацион должен восполнять потребность организма в основных питательных веществах: белках, жирах, углеводах, витаминах, макро- и микроэлементах. Важно, чтобы каждый из этих компонентов присутствовал в меню в нужном количестве».

Последние научные исследования говорят о том, что населению Земли нужно снизить количество животных продуктов и перейти на «растительную диету». В июне в Стокгольме объявили итоги масштабного исследовательского проекта EAT Lancet, который объединил ученых из 16 стран мира. Эксперты считают, что люди должны заполнять 80% тарелки растительными продуктами: овощами, фруктами, бобовыми, зеленью, крупами, цельнозерновыми. 20% – животными: мясом, молоком, яйцами, рыбой.

«Ученые пришли к выводу, что переход на такой тип питания поможет сохранить 11 млн жизней в год, – рассказал председатель правления НИЦ «Здоровое питание», д.м.н., завкафедрой фармакологии МГУ Олег Медведев. – Если вырастет потребление растительных продуктов, то вырастет и потребление полезных веществ. К 2050 году смертность от рака, болезней сердца и диабета снизится на 19-24%. Для этого нужно в 2 раза снизить потребления животных продуктов и сахара и при этом в 2 раза увеличить потребление фруктов, орехов, овощей и бобовых. Растительные продукты должны стать базой рациона, в том числе главным источником протеина и жиров».

В США и в Европе растительное питание становится популярным, поэтому растет спрос на растительные альтернативы молочных продуктов. Производители предлагают спреды, растительные сыры, сливки, мороженное, йогурты, сметану, которые не отличаются по вкусу и либо не содержат молочного жира и белка, либо содержат ровно столько, чтобы обеспечить сливочный вкус.

Страны-лидеры по производству и потреблению готовых продуктов на растительной основе – Финляндия, Швеция, Германия, Голландия, США, Канада. Продажи таких продуктов с 2014 года в США выросли на 31%, в странах Европы на 24%. Розничные продажи сыра на растительной основе в США увеличились на 45% в годовом исчислении, растительных сливок - на 25%, йогуртов - на 31%.

Ключевой ингредиент для создания альтернатив – растительные масла. Организм человека нуждается в жирных кислотах омега-3, 6 и 9, которые содержатся в растительных маслах.

Растительные жиры – это незаменимая часть питания, считает врач-диетолог Юлия Чехонина. «В отличии от животных жиров, растительные масла не содержат насыщенных жирных кислот и холестерина. Отсутствие избытка этих составляющих в питании – профилактика атеросклеротических образований и здоровые сосуды, залог долголетия».

За счет сочетания нескольких видов масел производители формируют баланс омега-3, 6, 9 и других важных компонентов. Современные технологии позволяют производить безопасные и полезные для здоровья маргарины и спреды, в которых целенаправленно задают оптимальное для здоровья соотношение жирных кислот.

«В некоторых странах, таких, как Нидерланды, Финляндия, Швеция характерный вкус маргарина даже более популярен, чем сливочное масло, – отметил исполнительный директор ГК «ЭФКО», одного из крупнейших предприятий пищевой промышленности России, Сергей Иванов. – Кроме того, в этих странах проводилась кампания по снижению уровня холестерина у жителей, и за 20-летний период ее действия возник своеобразный потребительский культ маргаринной продукции как здорового аналога. 90% всех бутербродов в Финляндии сегодня намазываются спредом. Кстати, в апреле я впервые попробовал спред из растительных масел компании Upfield, который на вкус, послевкусие и даже по тому, как намазывается на бутерброд – ничем не отличался от сливочного масла, – 10 человек в слепом тесте выбрали его».

В европейских супермаркетах появляются специальные «зеленые полки». Это отделы, в которых продаются только растительные аналоги. Впервые эту концепцию предложили в Финляндии – сеть Kesko. Сеть выделила торговое пространство «vege» для навигации покупателей и расположила там растительные альтернативы.

Тренд на ЗОЖ формируется в России, хотя и с некоторым отставанием от Европы. Согласно прогнозам Euromonitor International, в 2019 году объем российского рынка «здорового питания» составит 6 млн тонн, или 901 млрд рублей. Продажи растительного молока в объемах выросли более чем в 5 раз по сравнению с прошлым годом. 46% растительного молока продается через гипермаркеты.
«Ритейл стремится предоставить наилучшие продукты в ответ на потребность покупателей. От производителей ЗОЖ мы ждём продукты с чистым составом, вкусные и в привлекательной упаковке. Свежий пример быстрого развития направления – растительное молоко вошло в корзину покупок не только веганов, людей с непереносимостью молока, но и более широкого круга сторонников ЗОЖ», - заметила Лидия Макшейн, руководитель направления «Здоровье» сети «Перекресток».
По прогнозам экспертов, в перспективе 5-7 лет емкость рынка растительных продуктов вырастет с текущих 0,5% до 4-5% от емкости рынка молочных продуктов.

Растительные продукты – это часть здорового образа жизни, но не стоит забывать, что ЗОЖ подразумевает не только выбор правильной еды. «В России ЗОЖ состоит из трех частей, – подытожил Юрий Строфилов, марафонец, создатель платформы s.10.run, – физическая активность, разумное питание и здоровая голова». То есть осознанное решение заботиться о здоровье.

Контактное лицо: Влада Романова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283683
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (576)
Коммерсантъ  (573)
Карта СМИ  (517)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (475)
Карта СМИ  (466)
Деловой Петербург  (388)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (343)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (281)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (265)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4276)
Коммерсантъ  (4007)
Экспресс газета, Мос  (3749)
Деловой Петербург  (3049)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1709)
13 Секрет фирмы  (1621)
14 Профиль  (1621)
15 Компания Афиша  (1614)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1539)
17 Forbes  (1477)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1321)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31252)
Коммерсантъ  (25659)
Экспресс газета, Мос  (23338)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21360)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14480)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12663)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12336)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10048)
21 Forbes  (9874)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8709)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг