Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38421)
Авто (5928)
Безопасность (6616)
Бизнес и Экономика (21144)
Гос. сектор (6748)
Дети (2070)
Женщины (1123)
Животные (297)
Красота и здоровье (1921)
Культура (9528)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4217)
Металлургия (1109)
Молодежь (1418)
Мужчины (193)
Музыка (716)
Наука (499)
Оборудование (3843)
Образование (5563)
Общество (11047)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1839)
Охота (44)
Питание и напитки (3440)
Промышленность (3620)
Работа и карьера (1305)
Разное (2230)
Реклама / PR (12725)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1696)
Строительство и недвижимость (21158)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (922)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4499)
Транспорт (3656)
Туризм (2816)
Управление (688)
Услуги и сервис (7908)
Финансы (13817)
Частные объявления (67)
Экология (654)
Энергетика (14508)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Пятница   13/03/2020  
Юбилейный «Ермак» приняли на сервисное обслуживание в Дальневосточном депо
Компания: ООО ЛокоТех

  Вторник   3/03/2020  
«АльфаСтрахование» защитила автомобили скорой помощи двух больниц Ставропольского края
Компания: АльфаСтрахование

  Пятница   28/02/2020  
Лучшие предприятия Восточного полигона наградили в Москве
Компания: ООО ЛокоТех

  Четверг   27/02/2020  
ACEX на проекте «Остров Мечты»
Компания: ACEX Group

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 987 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   26/12/2019  
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний
Компания: АльфаСтрахование

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

Дополнительная информация: https://www.alfastrah.ru/news/11381807/

Контактное лицо: Евгения П.    | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +79686198195
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/284263
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (446)
Карта СМИ  (412)
Николаев и:Консалтин  (244)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2663)
Николаев и:Консалтин  (1246)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24921)
Николаев и:Консалтин  (13007)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100