Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38362)
Авто (5882)
Безопасность (6598)
Бизнес и Экономика (21022)
Гос. сектор (6728)
Дети (2067)
Женщины (1122)
Животные (296)
Красота и здоровье (1903)
Культура (9525)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4204)
Металлургия (1104)
Молодежь (1415)
Мужчины (192)
Музыка (716)
Наука (498)
Оборудование (3835)
Образование (5559)
Общество (10982)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1838)
Охота (44)
Питание и напитки (3438)
Промышленность (3607)
Работа и карьера (1304)
Разное (2230)
Реклама / PR (12691)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1695)
Строительство и недвижимость (21006)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (919)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4493)
Транспорт (3651)
Туризм (2814)
Управление (687)
Услуги и сервис (7904)
Финансы (13729)
Частные объявления (67)
Экология (652)
Энергетика (14419)
Юриспруденция (1153)

СМИ

  Среда   26/02/2020  
Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
Компания: КГ Орта

  Понедельник   24/02/2020  
ТУМАН – новый альбом о мистическом атмосферном явлении
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Четверг   20/02/2020  
«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение
Компания: АльфаСтрахование

  Среда   19/02/2020  
СТАРЫЙ АРБАТ – новый альбом о старейшей улице Москвы
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 217 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   22/01/2020  
Звездопад инвестиционных управляющих. Что дальше?
Компания: КГ Орта

«На рынке инвестиций самые высокие ожидания потребителей относятся к стабильным результатам деятельности инвестиционных компаний и к наилучшим условиям для сделки. Следующими за ними идут инновационность предлагаемых продуктов. Потребители на инвестиционных рынках ищут новые продукты, которые также внутри себя содержали бы удобные решения для использования. Как пример, быстрый доступ к счетам и дистанционное управление ими», - Лиз Вайлдер, директор практики финансовых рынков и услуг FleishmanHillard Fishburn (Лондон).
Банкротство финансовой империи Нила Вудфорда было центральной темой для британских финансовых СМИ в 2019 году. И подняло важные вопросы для сферы управления капиталом. Но что это событие означает для роли «звездных» менеджеров по управлению активами и инвестиционного бизнеса в целом?
На протяжении многих лет, вдохновленные историями успеха на рынках инвестиций DIY-инвесторы (инвесторы, которые решили самостоятельно управлять своими активами, без привлечения консультантов или менеджеров по управлению активами) активно вкладывали деньги в фонды так называемых «звездных» менеджеров. По факту, DIY-инвесторы не имели никаких представлений о реальных инвестиционных стратегиях или базовых активах. Они предполагали, что безупречный послужной список владельцев фондов обеспечит успех и принесет им удачу.
И вполне возможно, что эти ожидания с большой вероятностью дали бы в такой же результат, как в случае с Нилом Вудфордом. Его компания за два десятилетия смогла заручиться доверием и создала себе непревзойденную и безупречную репутацию. Считалось, что во всей Великобритании нет более известного и надежного способа отдать свои деньги под управление. В итоге, сам Вудфорд стал частью группы избранных – «звездных» управляющих капиталом, и был удостоен степени командора ордена Британской империи (CBE) за выдающийся вклад в развитие экономики.
В то время в Invesco Perpetual он управлял активами на общую сумму более 15 миллиардов фунтов стерлингов и был известен своим нетривиальным подходом к стратегии управления. Именно этот подход помог ему избежать краха во время кризисов 1990-х годов (dot-com bubble) и 2007-2008 годов (финансовый кризис). В глазах многих он просто не имел равных себе, и его считали неприкасаемым. Именно это стало причиной массового перехода за ним инвесторов, когда в 2014 году он решил покинуть Invesco Perpetual и основать собственный фонд Woodford Investment Management LLP.
Но в 2019 году все изменилось. После серии неудачных вложений в акции и обратного выкупа ниже номинала Вудфорд принял беспрецедентное решение: заблокировать возможность для инвесторов выводить средства из своего фонда. Шаг был ему необходим для предоствращения массового выводы средств и выигрыша времени, чтобы разобрать с накопившимися неликвидными активами.
При любых обстоятельствах такое решение являлось бы тревожным для рынка. Но в данном случае ситуация усугублялась тем фактом, что фонд Вудфорда был широко известен и имел репутацию наилучшего игрока – инвестировать с ним считалось не просто выгодно, а имело негласный рекомендательный характер для розничных и DIY-инвесторов. Фонд имел доверие в глазах потребителей и отраслевых СМИ Великобритании. И вероятнее всего, многие из DIY-инвесторов даже не сомневались в возможности покупать и продавать активы, как угодно. И не задумывались о том, что процедура может быть непростой и не мгновенной.
Решающим для британского финансового регулятора стал отказ Вудфорда не использовать замороженные средства, продолжая управлять активами и получая ежедневный доход около 65 тысяч фунтов стерлингов. И как следствие, последующие решения Вудфорда о неиспользовании средств стали для инвесторов неубедительными.
Еще больше усугубило ситуацию то, что один из крупнейших клиентов фонда Вудфорда – платформа Hargreaves Lansdown – вплоть до начала следствия продолжала позиционировать фонд как надежный способ инвестирования – это плохо отразилось еще на 300 000 клиентов. Финансовый регулятор сейчас также расследует роль этой инвестиционной платформы во всем случившемся, почему при наличии информации о недобросовестном поведении на рынке Hargreaves Lansdown продолжала продвигать фонд и предлагала его услуги клиентам. Ситуация не только выставляет в негативном свете одну из крупнейших финансовых организаций в Великобритании, но и на весь рынок. Под вопросом отношения менеджер-брокер и валидность отраслевых рекомендаций, то есть всех источников, которые британские инвесторы используют для принятия инвестиционных решений.
После нескольких месяцев попыток изменить позиции в портфеле на более ликвидные стало ясно, что этого не будет достаточно, чтобы разумно разрешить все проблемы, и в октябре 2019 года было объявлено о закрытии. Вудфорд был лишен должности управляющего фондом, что стало сигналом завершения карьеры «звездного» доверительного управляющего. Своего статуса культового инвестиционного менеджера он также лишился. Кроме того, такие потрясения в будущем могут затронуть всю отрасль и в частности категорию «звездных» менеджеров.
Если посмотреть на вопрос шире, то для рынка это означает, что инвесторы начнут обращаться к нетрадиционным активам в поисках больших процентных ставок и доходности. С другой стороны, многие инвесторы также ожидают мгновенного доступа к активам и возможности продавать или выводить их в любое время. Этот баланс между ликвидностью и долгосрочными доходами должен быть принят основными инвесторами и активно использоваться менеджерами и консультантами. Очевидно, что специалисты по коммуникациям и маркетингу должны сыграть свою роль в этом. Важно продвигать и рассказывать о важности долгосрочных инвестиций, а также о возможностях беспрепятственного выводы средств со счета.
После банкротства фонда Вудфорда многие увидели в этом доказательство того, что розничным инвесторам лучше полностью отказаться от активных стратегий и работы с доверительными управляющими и перейти к стратегиям, которые считаются пассивными – работать с биржевыми фондами – Exchange Traded Funds (ETF).
Недавнее исследование глобальной сети FleishmanHIllard показывает, что более высокая стоимость – это самое важное ожидание потребителей при оценке компаний в инвестиционной отрасли, что составляет почти четверть ответов. Это может потенциально открыть двери для новых игроков финтех рынка, которые предложат альтернативную и доступную инвестиционную стратегию или инстурмент для устоявшихся фирм. И это вполне может стать новой возможностью привлечь инвесторов и обойти конкурентов путем смелого маркетинга, контента и коммуникаций.
Такой сценарий выходит за пределы британского рынка. И в будущем еще предстоит выяснить смогут ли инвестиционные менеджеры и консультанты вернуть обратно доверие к себе после недавних эпизодов. Нельзя отрицать тот факт, что инвесторы по всему миру будут тщательнее изучать и наблюдать за инвестиционными платформами и менеджерами, которые управляют их активами.

Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/284612
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (493)
Николаев и:Консалтин  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2329)
Николаев и:Консалтин  (1226)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24825)
Николаев и:Консалтин  (12938)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100