Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38421)
Авто (5928)
Безопасность (6616)
Бизнес и Экономика (21142)
Гос. сектор (6748)
Дети (2070)
Женщины (1123)
Животные (297)
Красота и здоровье (1920)
Культура (9528)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4217)
Металлургия (1109)
Молодежь (1418)
Мужчины (193)
Музыка (716)
Наука (499)
Оборудование (3843)
Образование (5563)
Общество (11047)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1839)
Охота (44)
Питание и напитки (3440)
Промышленность (3620)
Работа и карьера (1305)
Разное (2230)
Реклама / PR (12725)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1696)
Строительство и недвижимость (21158)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (922)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4499)
Транспорт (3656)
Туризм (2816)
Управление (688)
Услуги и сервис (7908)
Финансы (13817)
Частные объявления (67)
Экология (654)
Энергетика (14508)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Среда   11/03/2020  
The Coffee Soldiers на CTCRE-2020
Компания: The Coffee Soldiers

  Среда   11/03/2020  
Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки
Компания: Сообщение

  Пятница   21/02/2020  
Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»
Компания: Сообщение

  Пятница   14/02/2020  
Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»
Компания: Сообщение

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 987 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   14/02/2020  
Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»
Компания: Сообщение

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД «Петротрал». Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» совместно с дизайнерами ТД «Петротрал», позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической продукции» получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для «Органик Фармасьютикалз». Она состоит из двух гофрокартонных частей – красочного короба SRP-упаковки (SRP - shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.

А в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glögi, разработанное для «Валио». Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.

Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова отметила: «Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa».

Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке «Продэкспо-2020» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.






Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/285212
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (408)
Николаев и:Консалтин  (241)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2655)
Николаев и:Консалтин  (1243)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24917)
Николаев и:Консалтин  (13004)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100