Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38421)
Авто (5928)
Безопасность (6616)
Бизнес и Экономика (21142)
Гос. сектор (6748)
Дети (2070)
Женщины (1123)
Животные (297)
Красота и здоровье (1920)
Культура (9528)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4217)
Металлургия (1109)
Молодежь (1418)
Мужчины (193)
Музыка (716)
Наука (499)
Оборудование (3843)
Образование (5563)
Общество (11047)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1839)
Охота (44)
Питание и напитки (3440)
Промышленность (3620)
Работа и карьера (1305)
Разное (2230)
Реклама / PR (12725)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1696)
Строительство и недвижимость (21158)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (922)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4499)
Транспорт (3656)
Туризм (2816)
Управление (688)
Услуги и сервис (7908)
Финансы (13817)
Частные объявления (67)
Экология (654)
Энергетика (14508)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Пятница   13/03/2020  
Smurfit Kappa удостоилась пяти наград Nestlé Supplier Awards
Компания: Сообщение

  Вторник   10/03/2020  
Осознанная мода: HENDERSON примет ненужную одежду в своих салонах
Компания: HENDERSON

  Четверг   20/02/2020  
Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»
Компания: Сообщение

  Четверг   30/01/2020  
Jб итогах 2019 года и планах на 2020
Компания: ГПБУ "Мосэкомониторинг"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 987 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Экология XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   20/02/2020  
Марина Петрова: «ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий»
Компания: Сообщение

18-21 февраля в Москве проходит международная выставка «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» - единственная в России выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в ее деловой программе и выступила модератором пленарной сессии «ЗОЖ и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий. Новые продукты и успешный опыт внедрения», в ходе которой рассказала о роли направлений ЗОЖ и eco-friendly в молочной отрасли и современном мире.

Марина Петрова отметила, что российская молочная отрасль больше не может игнорировать такие направления, как ЗОЖ и eco-friendly. Экология стала одной из самых обсуждаемых тем в мире, изменив сознание потребителей во всем мире, и Россия не является исключением. Уже выросло целое поколение российских потребителей, вовлеченных в вопросы экологического благополучия планеты.

По мнению Марины Петровой, прошло время, когда было достаточно производить качественный, вкусный и полезный продукт по доступной цене – сегодня необходимо соответствовать целому спектру предъявляемых требований, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И современные потребители готовы платить больше за продукты производителей, понимающих их глубинные ценности.

При этом и тренд на ЗОЖ трансформировался – «здоровые» продукты теперь должны не только помогать потребителю хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать. Кроме того, важная роль отводится упаковке, которая стала интерактивным инструментом и отвечает за визуальную доступность товара. Современные покупатели тщательно изучают состав продукта на упаковке и обращают внимание на содержание в нем белка, его калорийность, натуральность и другие показатели, при этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Становится шире и понятие eco-friendly – если раньше под безопасностью подразумевалось отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет о снижении количества выбросов и используемого пластика при производстве. Порядка 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов, а надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» снижают их бдительность. Сегодня многие предприятия внедряют упаковочные решения из растительных волокон, уменьшают количество пластика или используют перерабатываемый пластик. Например, Arla Foods и Valio используют для своей продукции упаковочные решения из растительного сырья, а Valio в Финляндии полностью перешла на растительную упаковку для молочной линейки.

Кроме того, потребители хотят знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и в этом производителям помогает индивидуальный QR-код, который позволяет внести важную для покупателей информацию о продукте и коммуницировать с ним.

«ЗОЖ и eco-friendly - это активно развивающиеся и высокодоходные направления и они должны стать частью стратегии молочных предприятий, стремящихся повысить свою доходность, - резюмировала Марина Петрова.





Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/285333
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (408)
Николаев и:Консалтин  (242)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2655)
Николаев и:Консалтин  (1244)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24917)
Николаев и:Консалтин  (13005)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100