. 16/04/2020 Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   11/04/2024  
Куда сдать ненужное? Фонд «Экология» и Красноярский «Круговорот» помогают с ответом
Компания: Красноярский филиал

  Пятница   5/04/2024  
Акция «Вода России» признана лучшей экоакцией года
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

  Четверг   4/04/2024  
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

  Вторник   26/03/2024  
Экология объединяет: успешные примеры сотрудничества представят на ParkSeason Expo
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Экология XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   16/04/2020  
Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?
Компания: Лига зеленых брендов

«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
Согласно исследованию*, проведенному в 2019 году, три респондента из четырех обращают внимание на продукты с пометкой «эко» («био», «органик»). Каждый пятый россиянин (21% от всех участников опроса) положительно относится к экологически чистым продуктам и покупает их, даже если они дороже аналогов.
«Лига зелёных брендов» создана для разработки критериев зелёности бренда с опорой на концепцию «ответственность 360 градусов» для производителей и потребителей. Лига рассчитывает стать инструментом развития рынка зелёных товаров и услуг, а также заниматься продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок зелёной продукции, но и стать участником зелёного рейтинга.
Для того, чтобы подтвердить, что продукция или услуга бренда соответствует стандартам устойчивости, а процесс ее производства и цикл потребления безопасен для людей и окружающей среды, потенциальным участникам Лиги необходимо ответить на 25 вопросов по управленческим, экологическим и социальным аспектам. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав человека на всех этапах производства. Каждый ответ компания должна подтвердить, предоставив ссылку на публичную информацию или внутренние политики компании или бренда. Некоторые критерии рейтинга обязательны для исполнения, за них бренд получает 1 балл. Если у бренда на момент прохождения самостоятельной оценки отдельное направление устойчивости находится в стадии разработки или внедрения, за этот критерий будет начислено 0,5 балла. Совокупное максимальное количество баллов, которое может получить зелёный бренд, равно 25. В состав Лиги войдут те компании, которые наберут после самостоятельного исследования 15 баллов (60% от максимального количества).
Подробнее о методологии «Лиги зелёных брендов» можно узнать, посмотрев онлайн-презентацию по ссылке https://greenbrands.ru/presentation_methodology.
Самостоятельная оценка бренда или компании производится на сайте «Лиги зелёных брендов» https://greenbrands.ru в разделе «Вступить в Лигу».
*Исследование компании Deloitte «Динамика потребительской активности на фоне реальных доходов населения», 2019 год - https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-business/articles/2019/consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Евгений Еремеев   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +79266240340
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/286611
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (582)
Коммерсантъ  (579)
Карта СМИ  (525)
Экспресс газета, Мос  (498)
Экспресс газета, Мос  (481)
Карта СМИ  (474)
Деловой Петербург  (400)
Ведомости  (369)
Business FM 87.5 FM,  (363)
10 Деловой Петербург  (355)
11 Comedy Radio, 102,5   (335)
12 Ведомости  (334)
13 Business FM 87.5 FM,  (329)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (328)
15 Николаев и:Консалтин  (318)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (316)
17 Comedy Radio, 102,5   (310)
18 Николаев и:Консалтин  (300)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (294)
20 Компания Афиша  (288)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (271)
22 Газпром-Медиа  (265)
23 Prime Traveller  (251)
24 Телекомпания ТНТ  (247)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (242)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4292)
Коммерсантъ  (4019)
Экспресс газета, Мос  (3761)
Деловой Петербург  (3073)
Ведомости  (2891)
Business FM 87.5 FM,  (2850)
Comedy Radio, 102,5   (2624)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2255)
10 Николаев и:Консалтин  (2227)
11 Esquire  (1858)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1721)
13 Профиль  (1631)
14 Секрет фирмы  (1629)
15 Компания Афиша  (1621)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1549)
17 Forbes  (1485)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1329)
19 Телекомпания ТНТ  (1322)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1320)
21 Газпром-Медиа  (1317)
22 Prime Traveller  (1271)
23 GQ  (1110)
24 Коммерсантъ FM  (879)
25 ИД Собака  (578)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31260)
Коммерсантъ  (25665)
Экспресс газета, Мос  (23344)
Ведомости  (21842)
Деловой Петербург  (21372)
Business FM 87.5 FM,  (20359)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18420)
Николаев и:Консалтин  (17211)
Comedy Radio, 102,5   (16868)
10 Компания Афиша  (14487)
11 Газпром-Медиа  (14372)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14109)
13 Prime Traveller  (13810)
14 Телекомпания ТНТ  (13529)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12669)
16 Esquire  (12379)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12342)
18 Профиль  (10687)
19 Секрет фирмы  (10524)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10053)
21 Forbes  (9878)
22 Коммерсантъ FM  (9350)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8713)
24 GQ  (8473)
25 ИД Собака  (6499)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг