. 30/04/2020 Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   29/02/2024  
Эксперты HR-холдинга Ventra поделились мнением об особенностях работы с самозанятыми и важности HR-бренда
Компания: Ventra

  Четверг   22/02/2024  
Как запустить стартап в Москве?
Компания: ГБУ "Агентство инноваций М

  Среда   13/12/2023  
Фонд «Милосердие» открыл интерактивное пространство для изучения геологии
Компания: благотворительный фонд социально

  Четверг   7/12/2023  
Фонд «Милосердие» поддержал образовательный проект для любителей астрономии
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Наука XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   30/04/2020  
Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности
Компания:

Компания 3М проанализировала результаты по итогам 9 месяцев работы инновационной программы лояльности для покупателей авторемонтной продукции «Разгонись с 3М», созданной на базе блокчейн-решения Verisium в облаке Microsoft Azure.
Компания отметила увеличение количества многократных сканирований продукции. Это говорит о том, что профессионалы авторемонта удаленно в онлайн-режиме совершенствуют свои теоретические знания и повышают уровень компетенций, активно изучают контент, осваивают современные технологии авторемонта и применения продукции 3М.

В июле 2019 года ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса был оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели имеют возможность коммуницировать с брендом, знакомиться с профессиональными советами по использованию продукции, видеоинструкциями и интересными примерами применения, а также регистрировать баллы за приобретаемую продукцию в приложении 3М-Auto и обменивать их на призы.

За 9 месяцев реализации программы лояльности для покупателей авторемонтной продукции «Разгонись с 3М» 2019-2020 гг. после ее цифровизации, количество активных1 участников, по сравнению с 12 месяцами прошлого года, выросло более чем в два раза2. Сегодня в программе зарегистрировались около 1500 клиентов, представителей как крупнейших компаний, так и малого и среднего бизнеса из более 350 городов России и стран СНГ.

Количество сканирований меток и QR кодов на продуктах ежемесячно растет, наибольшим интересом пользуются абразивы, полировальные пасты 3М, система подготовки и смешивания красок PPS 2.0. Пик сканирований пришелся на март - по 185 сканирований в день.
С моменты запуска программы более чем в 2 раза вырос процент отсканированных NFC-меток – сейчас он составляет 45%. Примечательно также, что участники начали активно многократно сканировать метки для получения обучающих материалов и общения с брендом. Повторно были просканированы около 25% меток.

Пользователи активно изучают контент, повышают свой профессиональный уровень в области технологий для авторемонта и применения продукции 3М. Контент программы регулярно обновляется, добавляются новые продукты и учебные материалы в соответствии с запросами клиентов. Так, в программу был добавлен новый продукт, полировальная паста с зеленым колпачком 3М Fast Cut Plus Extreme 51815, и учебные материалы к нему, которые уже вошли в ТОП20 по числу сканирований.

Исследование, проведенное среди сотрудников авторемонтных мастерских компанией MAR Consult для 3М, демонстрирует, что профессионалы авторемонта ценят надежность продукта определенного бренда, которая выражается в экономии времени и самого продукта, затрачиваемого на работу. Около 50% респондентов заинтересованы в регулярном участии в мастер-классах и других обучающих мероприятиях для повышения квалификации и освоения новых технологий, 38% регулярно участвуют в таких мероприятиях. При этом сотрудники крупных автосервисов и дилерских станций проходят обучение, организованное дистрибьюторами продукции, а сотрудники средних и маленьких мастерских ищут информацию в интернете.

Под «активными» подразумеваются пользователи, которые зарегистрировались в программе лояльности и отсканировали в ней хотя бы один продукт.
2 По сравнению с аналогичным периодом – первыми девятью месяцами после запуска программы лояльности с нецифровой регистрацией товаров.
«Цифровизованная программа лояльности «Разгонись с 3М» — это новый вид коммуникации с клиентами, новый маркетинговый инструмент, который отвечает потребностям аудитории не только в современной продукции, но и в профессиональной информации о ней. Пользователи все больше сканируют продукцию ради контента и контакта с брендом», - отмечает Леонид Жукотский, директор бизнес-группы Безопасность и промышленность, компании 3М в России и СНГ.

Проект реализован на базе решения Verisium, которое использует блокчейн-платформу Quorum от J.P. Morgan и комплекс архитектурных сервисов Microsoft в облаке Azure. Verisium позволяет вести учет NFC-меток и QR-кодов в системе, обеспечивая прямой канал коммуникации бренда с клиентами, а также предоставляя возможность проверить товар на оригинальность. Технология блокчейн в облаке Microsoft Azure гарантирует безопасное хранение и защиту от фальсификации данных. Приложение 3M-Auto разработано компанией DataArt, партнером Microsoft, на базе SDK и API от Verisium.

Эльдар Хайретдинов, сооснователь Verisium:
«Мы гордимся тем, что совместно с компанией 3М нам удаётся менять формат общения с клиентами. 3М одна из первых глобальных компаний в мире, которая за счёт грамотного использования инновационных технологий, сделала свой продукт каналом коммуникации, который эффективно работает в распределенной сети дистрибьютеров. На мой взгляд, это большой шаг для ритейла».

«Мы уверены, что интеграция каналов общения и обязательная адаптация контента для мобильных устройств позволяют стать ближе к покупателям и понять их потребности гораздо лучше. Пользователи привыкли узнавать об обновлениях через приложения, им удобно читать, смотреть видео и общаться, в том числе с экспертами, с помощью мобильных телефонов. Поэтому DataArt очень рад участвовать в таком проекте», — добавила Алла Лемлех, вице-президент по развитию бизнеса DataArt.


Контактное лицо: Анастасия   | написать письмо |  
Должность : PR manager
Телефон: 89652667716
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/286937
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (573)
Коммерсантъ  (570)
Карта СМИ  (515)
Экспресс газета, Мос  (489)
Экспресс газета, Мос  (472)
Карта СМИ  (464)
Деловой Петербург  (386)
Ведомости  (361)
Business FM 87.5 FM,  (356)
10 Деловой Петербург  (341)
11 Comedy Radio, 102,5   (328)
12 Ведомости  (326)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (323)
14 Business FM 87.5 FM,  (322)
15 Николаев и:Консалтин  (314)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (308)
17 Comedy Radio, 102,5   (303)
18 Николаев и:Консалтин  (296)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (289)
20 Компания Афиша  (277)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (264)
22 Газпром-Медиа  (256)
23 Prime Traveller  (245)
24 Телекомпания ТНТ  (238)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (234)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4272)
Коммерсантъ  (4001)
Экспресс газета, Мос  (3743)
Деловой Петербург  (3045)
Ведомости  (2875)
Business FM 87.5 FM,  (2836)
Comedy Radio, 102,5   (2610)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2447)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2239)
10 Николаев и:Консалтин  (2219)
11 Esquire  (1844)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1703)
13 Секрет фирмы  (1619)
14 Профиль  (1613)
15 Компания Афиша  (1610)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1535)
17 Forbes  (1473)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1313)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
20 Телекомпания ТНТ  (1313)
21 Газпром-Медиа  (1308)
22 Prime Traveller  (1265)
23 GQ  (1098)
24 Коммерсантъ FM  (873)
25 ИД Собака  (568)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31250)
Коммерсантъ  (25656)
Экспресс газета, Мос  (23335)
Ведомости  (21834)
Деловой Петербург  (21358)
Business FM 87.5 FM,  (20352)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18412)
Николаев и:Консалтин  (17207)
Comedy Radio, 102,5   (16861)
10 Компания Афиша  (14476)
11 Газпром-Медиа  (14363)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14104)
13 Prime Traveller  (13804)
14 Телекомпания ТНТ  (13520)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12662)
16 Esquire  (12372)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12333)
18 Профиль  (10678)
19 Секрет фирмы  (10519)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10046)
21 Forbes  (9872)
22 Коммерсантъ FM  (9344)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8705)
24 GQ  (8467)
25 ИД Собака  (6489)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг