. 1/06/2020 «Метриум»: Как самоизоляция изменит российский рынок недвижимости – 5 главных тенденций
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
3 непривычные тенденции в офисном строительстве в 2024 году
Компания: West Wind Group

  Понедельник   25/03/2024  
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK
Компания: UDS

  Четверг   21/03/2024  
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт
Компания: Plus Development

  Понедельник   18/03/2024  
В 2024 году прогнозируется дальнейший рост себестоимости строительства
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   1/06/2020  
«Метриум»: Как самоизоляция изменит российский рынок недвижимости – 5 главных тенденций
Компания: Метриум

Порядка 70% жителей Москвы соблюдают режим самоизоляции. Уже месяц они проводят дома большую часть времени, и за этот период многие пересмотрели свои взгляды на то, каким должно быть жилье. Эксперты «Метриум» рассказывают, как самоизоляция изменит восприятие комфортного дома среди покупателей новостроек.

Больше, да лучше
Данные опросов (агентство Kontakt InterSearch Russia), говорят, что до 20% предприятий готовы оставить на «удаленке» своих сотрудников после периода самоизоляции. При этом сами люди сейчас понимают, что их жилье в недостаточной мере удовлетворяет требованиям к домашнему офису. И если прежде смириться с небольшими размерами жилья было легко, то теперь проводить с семьей в тесной квартире 24 часа в сутки оказалось сложным. Эти два фактора говорят о том, что интерес к квартирам большей и более функциональной площади возрастет, однако на фоне снижающихся доходов, общая стоимость квартиры будет критически важна.
По данным компании «Метриум», средняя площадь квартиры на московском рынке новостроек массового сегмента составляет 58 кв.м., причем 41% квартир в продаже –двухкомнатные (62 кв.м), а 27% – однокомнатные (41 кв.м). Средняя же площадь приобретенной по договору долевого участия квартиры в марте достигла 53 кв.м. Между тем в среднем по России площадь строящейся квартиры, по данным Единого ресурса застройщиков, это 49,7 кв.м. При этом средняя площадь построенных в 2016 году квартир в Финляндии составила 72 кв.м., в Чехии – 73 кв.м., в Японии – 81 кв.м, Франции – 82 кв.м., Венгрии – 84 кв.м., Германии – 105 кв.м, Дании – 169 кв.м.
Если покупатель хочет сделать ставку на простор, то эксперты «Метриум» рекомендуют обратить внимание на жилые комплексы на окраине города. В крупных городах, тем более в Москве и Санкт-Петербурге, стоимость квадрата новостроек центра и периферии может различаться на 10-30%. Причем на старте продаж объекты на окраинах еще дешевле.
Более того, если сейчас есть прямая зависимость стоимости жилья в новостройке от ее удаленности от метро (чем ближе к станции метро, тем дороже), то в будущем эта зависимость может ослабнуть, так как у удаленных работников отпадет необходимость в ежедневных поездках на метрополитене. Соответственно, вырастет интерес к жилым комплексам, удаленным от метро, в том числе в Московской области и Новой Москве.

Удалённый кабинет
Различные российские компании перевели на удалённый режим работы многих сотрудников. В некоторых доля таких работников достигает 100%. В свою очередь, удалённым специалистами пришлось оценить своё жилье на пригодность для организации рабочего места. Причём в силу специфики задач далеко не всем достаточно одного компьютера – техники может быть больше, а значит, требуется много места.
Идеальным решением такой задачи, во всяком случае для будущих покупателей, может стать выбор квартиры с дополнительной комнатой – кабинетом. Сегодня в большинстве новостроек, тем более массовых, такая комната не предусматривается. В отличие от спальни, кабинет может быть совсем небольшим (5-8 кв.м). Поэтому при выборе квартиры будут обращать внимание на планировки с гардеробными комнатами или относительно просторными (но хорошо отапливаемыми) лоджиями. Более экономичным вариантом решения проблемы может стать большая гостиная, площадь которой позволяет зонировать пространство с выделением рабочего места (скажем, в эркере).

Глоток свежего воздуха
Период самоизоляции сопровождается в некоторых регионах запретом на выход из дома. Из-за этого горожане начинают страдать от нехватки свежего воздуха и вообще возможности выйти в открытое пространство. При этом в последние годы застройщики всё реже проектируют дома с балконами по ряду экономических причин (покупатели не всегда хотят платить за лишнюю площадь с ограниченными функциями) и технических соображений (из-за распространения высоток).
Эксперты «Метриум» полагают, что после режима самоизоляции покупатели будут чаще обращать внимание на наличие балконов и террас в квартирах. Эта архитектурная особенность поможет в какой-то степени заменить кратковременную прогулку по улице. Соответственно, заинтересованным такой опцией клиентов следует поискать квартиры с балконами или террасами.

Кухонный сепаратизм
При самоизоляции многие россияне переоценят наличие в квартире как можно большего числа отдельных помещений, даже «технических». Прежде всего задумаются об этом жители недавно распространившегося на российском рынке жилья европейского формата, предполагающего объединение кухни и гостиной. Если квартира небольшая, и состоит она из одной спальни и кухни-гостиной, то вариантов уединения у семьи из трех человек не так много. Кухня – это зона практически непрерывного «домашнего производства», где часто находится хотя бы один член семьи, который, возможно, хотел бы заниматься приготовлением пищи в одиночестве. Другие члены семьи также не всегда хотят присутствовать при этом.
Соответственно, у покупателей, имеющих опыт жизни в квартирах евроформата, возможно, вырастет интерес к классической планировке, где кухня отделена от гостиной. Более того, может вернуться мода на большие отдельные кухни, которые в российской «традиции» часто служат местом приема гостей и отдыха.
Аналитики «Метриум» отмечают, что при выборе квартиры следует обращать внимание на возможность перепланировать помещение так, чтобы кухня оказалась отдельным помещением, что возможно даже в некоторых квартирах евроформата. Для этого в кухонной зоне должно быть окно, а её площадь должна быть не меньше 6-7 кв.м.

Многофункциональный двор
В период самоизоляции практически единственным открытым пространством для прогулок у многих россиян стала прилегающая территория их дома. В обычной жизни житель любой новостройки знает, что может пойти в городской парк или отправиться в центр города, поэтому есть возможность закрыть глаза на недостатки собственного двора. Теперь же у жителей российских городов появилось достаточно времени чтобы оценить, для чего пригодна прилегающая территория их жилища.
Поскольку 70-80% покупателей жилья в новостройках – это семьи, причем преимущественно молодые, застройщики ориентируют концепцию обустройства дворов современных ЖК под их образ жизни. Поэтому жители новостроек часто сталкиваются с недостатком «недетских» и «несемейных» развлечений рядом с домом.
Режим самоизоляции заставит потенциальных покупателей новостроек задуматься над тем, какую «инфраструктуру» они хотели бы иметь на территории жилого комплекса помимо детских площадок. В частности, вырастет интерес к жилым комплексам, в которых предусмотрены разновозрастные зоны отдыха во дворах. Например, в городском квартале «Ривер Парк». Внутренние дворы будут приподняты над дорогой на несколько метров за счет стилобата, а пешеходные мостики между ними увеличат закрытую территорию в несколько раз. Такое решение позволило разработать тематические зоны отдыха с учётом возраста и интересов жителей.


Дополнительная информация: «Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 157 проектов новостроек общей площадью 7,7 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 20-30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона. В 2019 г. под управлением «Метриум» было реализовано 300 тыс. кв.м – 10% объема первичного рынка недвижимости в старой Москве. В 2019 году компания «Метриум» стала «Консультантом года» в жилой недвижимости по версии премии Proestate & TOBY Awards. В 2018 году – «Лучшим консультантом» по версии международной премии European Property Awards. В 2018, 2017 и 2016 году признана «Риелтором года» по версии престижной премии Urban Awards.

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : Директор по связям с общественностью
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/287478
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (422)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (277)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (215)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (161)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (142)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (124)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2374)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1572)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1222)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1006)
21 Коммерсантъ FM  (949)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (659)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23234)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18329)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12573)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10582)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9262)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6416)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг