Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38590)
Авто (5985)
Безопасность (6656)
Бизнес и Экономика (21415)
Гос. сектор (6796)
Дети (2075)
Женщины (1130)
Животные (297)
Красота и здоровье (1934)
Культура (9535)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4228)
Металлургия (1118)
Молодежь (1422)
Мужчины (194)
Музыка (717)
Наука (501)
Оборудование (3860)
Образование (5577)
Общество (11237)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1098)
Оружие (49)
Отдых (1841)
Охота (44)
Питание и напитки (3449)
Промышленность (3651)
Работа и карьера (1305)
Разное (2231)
Реклама / PR (12815)
Рынок масс-медиа (3491)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1326)
Семья и быт (539)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21532)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (924)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4507)
Транспорт (3679)
Туризм (2823)
Управление (688)
Услуги и сервис (7919)
Финансы (14027)
Частные объявления (67)
Экология (663)
Энергетика (14691)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Вторник   16/06/2020  
Рост фермерства – это стратегия
Компания: медиахолдинг Комсомольская правд

  Вторник   16/06/2020  
Голода не будет. Найдутся и рыба и мясо
Компания: медиахолдинг Комсомольская правд

  Четверг   4/06/2020  
Марина Петрова: «Производителям нужно отказаться от тактики пережидания - кризис будет длительный, сложный и неоднозначный»
Компания: Сообщение

  Понедельник   16/12/2019  
Специалисты ЗАО «ЕНДС» представили разработки в области цифрового сельского хозяйства.
Компания: ЗАО "ЕНДС"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 232 847 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Сельское хозяйство XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   4/06/2020  
Марина Петрова: «Производителям нужно отказаться от тактики пережидания - кризис будет длительный, сложный и неоднозначный»
Компания: Сообщение

4 июня прошла Международная онлайн-конференция «Новые инвестиционные возможности», организованная Корпорацией развития Ульяновской области при поддержке Правительства региона.

В ней приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», Ассоциации индустриальных парков, Торгово-промышленной палаты РФ, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Российско-Германской внешнеторговой палаты и других органов власти и институтов развития.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о том, что ждет российскую молочную отрасль после отмены режима самоизоляции.

Марина Петрова отметила, что мировой экономический кризис, снижение цен на нефть и пандемия коронавируса в совокупности приведут к падению ВВП России. Согласно прогнозу АКРА, реально располагаемые доходы населения к концу 2020 года снизятся почти на 10%, а уровень безработицы достигнет 9%. И это не может не отразиться на российском бизнесе – по данным «Petrova 5 Consulting», уже к сентябрю 2020 года около 30% предприятий малого и среднего бизнеса столкнутся с финансовыми трудностями, а сегменту HoReCa потребуется от полутора до двух лет на восстановление.

По мнению Марины Петровой, масштабы кризиса, вызванного распространением коронавирусной инфекции, сравнимы с Великой депрессией 30-х годов прошлого века. Снижение реальных доходов населения и рост безработицы на фоне пандемии, а также возможная вторая волна роста заболеваемости приведут к изменению привычного набора потребительской корзины. На молочном рынке повышенным спросом будут пользоваться базовые молочные продукты, а дорогостоящие молокоемкие отойдут на второй план. Также очевидно, что основным критерием при выборе продуктов в ближайшие 2,5 года будет цена. При этом стоит отметить, что сокращение реальных доходов населения заставляло потребителей экономить на простых продуктах в течение последних трех лет - еще до кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Представляя рекомендации производителям, она отметила, что сейчас важно отказаться от стратегии пережидания, так как кризис будет длительный, сложный и неоднозначный. Также необходимо пересмотреть ассортимент в соответствии с тем, что потребители будут сокращать расходы на молочную продукцию, и, наконец, с осторожностью подходить к выпуску СТМ и контрактному производству.

«Но есть и хорошая новость - люди никогда не прекратят есть и продолжат покупать молочные продукты», - резюмировала Марина Петрова.

В целом, в последние три года на российском молочным рынке рост наблюдался только на рынке сыра - он вырос на 13%, а в части питьевого молока, масла и кисломолочных продуктов наблюдалось сокращение объемов производства. Кроме того, сохраняется высокая доля импорта на рынках сыра и сливочного масла из-за недостатка собственного молока-сырья.




Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/287577
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (424)
Карта СМИ  (359)
Николаев и:Консалтин  (271)
Николаев и:Консалтин  (242)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4362)
Николаев и:Консалтин  (2739)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25163)
Николаев и:Консалтин  (13172)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100