. 14/07/2020 Сколько экономите, если не включать фары днем?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   14/07/2020  
Сколько экономите, если не включать фары днем?
Компания: TRUE


Многие считают, что фары потребляют слишком много энергии, дают большую нагрузку на генератор и бессмысленно вырабатывают свой ресурс.


Правила дорожного движения предписывают включать ближний свет фар при поездках днем. Он помогает сделать автомобиль более заметным на междугородних трассах, а также в городах. При взгляде через зеркала заднего вида фары помогают сразу определить наличие машины в слепых зонах или за кормой. Между тем часто встречаются автомобилисты, которые игнорируют это требование правил и ездят без иллюминации. Многие считают, что фары потребляют слишком много энергии, дают большую нагрузку на генератор и бессмысленно вырабатывают свой ресурс, поэтому их лучше поберечь. Насколько оправданно такое мнение и действительно ли при выключении фар днем можно сэкономить приличное количество бензина?

Действительно, для работы генератора требуется повышенное количество топлива. Генератор приводится в действие ременной передачей от двигателя и забирает на себя часть мощности. Чем больше электричества потребляется бортовыми системами, тем активнее электронный блок управления загружает мотор, и энергопотери компенсируются за счет тепловой энергии бензина. Между тем, чтобы оценить масштабы потребления, необходимо сделать замеры.

Для примера возьмем обычный переднеприводный легковой автомобиль Lada.

В среднем две галогенные лампы в фарах ближнего света потребляют по 55 Вт.

Помимо них есть четыре габаритных огня, которым нужно по 5 Вт. Есть еще подсветка номерного знака с двумя лампочками по 5 Вт и освещение комбинации приборов и центральной консоли (не более 10 Вт). Если суммировать все работающие огни при включенном ближнем свете, за исключением противотуманок, то получается не более 150 Вт.

Для выработки электроэнергии величиной в 150 Вт генератор отнимает у двигателя примерно 0,2 л. с. мощности, для которых требуется сжигать дополнительно менее 1% топлива. Столь ничтожная разница практически незаметна для водителя. Простые порывы ветра или плохое дорожное покрытие увеличивают потребление бензина гораздо больше, чем галогенные лампы, и нередко достигают роста на 5-10%. Поэтому много денег на ближнем свете не сэкономишь.

Что же касается экономии ресурса ламп, то здесь выгода более заметна. Срок службы «галогенок» со штатным световым потоком составляет примерно 600-800 часов в зависимости от интенсивности использования. Ресурс во многом зависит от напряжения ламп. При штатных 13,2 В лампы во включенном состоянии проработают на автомобиле в течении 3-4 лет эксплуатации при ежедневных поездках длительностью 3-4 часа.

Тем самым, если их держать отключенными, то можно продлить срок службы. Лампы проработают примерно в полтора раза дольше, то есть продержатся до 5-6 лет. Если учесть, что одна лампа стоит примерно 300 рублей, то экономия получится в 400 рублей. Если распределить эти деньги на многолетний цикл эксплуатации машины, то сумма получается ничтожна.

Для сравнения, срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп приближается к 3000 часов, а современных светодиодых ламп (LED) — превышает 10 000 часов.

Органические светодиоды OLED работают до 30 000 часов. Они могут выработать весь срок эксплуатации машины, поэтому экономия на их неактивности бессмысленна и даже опасна.

При негорящем ближнем свете автомобиль становится менее заметен на трассе, в особенности в яркую солнечную погоду с множеством бликов. Встречные автомобили могут выехать на обгон, не заметив машину без горящих фар. Возникает риск ДТП.

Кроме того, сотрудники ГИБДД за езду с негорящим ближним светом могут привлечь водителя к административной ответственности по статье 12.5 КоАП РФ и выписать штраф в 500 рублей. Тогда вся многолетняя экономия пойдет насмарку.

Поэтому ездить днем без включенного света ближних фар бессмысленно и опасно. Экономический эффект от этого никакой, а риски по безопасности возрастают.

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 (495) 921-57-50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/288358
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (480)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (412)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (314)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (302)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3574)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2108)
12 Esquire  (2082)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (634)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21400)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12403)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12372)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6523)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг