Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38795)
Авто (6073)
Безопасность (6688)
Бизнес и Экономика (21866)
Гос. сектор (6869)
Дети (2085)
Женщины (1132)
Животные (297)
Красота и здоровье (1943)
Культура (9544)
Машиностроение (1924)
Мебель (999)
Медицина (4242)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3878)
Образование (5592)
Общество (11443)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1100)
Оружие (50)
Отдых (1845)
Охота (44)
Питание и напитки (3463)
Промышленность (3674)
Работа и карьера (1306)
Разное (2232)
Реклама / PR (12856)
Рынок масс-медиа (3496)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1335)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21932)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4521)
Транспорт (3691)
Туризм (2828)
Управление (690)
Услуги и сервис (7923)
Финансы (14272)
Частные объявления (67)
Экология (669)
Энергетика (14927)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Среда   21/10/2020  
AT Consulting Восток внедряет систему мониторинга реализации ФЦП развития Крыма и Севастополя
Компания: AT Consulting

  Среда   21/10/2020  
Предзаказ iPhone 12 и iPhone 12 Pro по программе re:Store Upgrade
Компания: Forward Leasing

  Вторник   20/10/2020  
"Светская хроника" расскажет о тайных желаниях Киркорова
Компания: Пятый канал

  Понедельник   19/10/2020  
Певица Валентина Легкоступова перед смертью написала отказ от квартиры
Компания: Пятый канал

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 235 024 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   8/09/2020  
RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео
Компания: RTB House

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, выпустила новый формат рекламы Streaming Video Ads. Пользователи будут видеть его при просмотре цифрового видео. Этот формат создан на базе технологий Искусственного Интеллекта и метода Deep Learning.

Предлагаемый новый формат – реклама на основе видео Streaming Video Ads, нацеленная на «холодных» пользователей в верхних уровнях воронки продаж, которые не взаимодействовали (или мало взаимодействовали) с брендом ранее. Созданный на основе видео, предоставленного компанией-рекламодателем, и рекомендаций на базе технологий Искусственного Интеллекта, этот рекламный формат гибко подстраивается к результатам истории поиска и поведению пользователя в сети. Персонализированные сообщения, которые появляются в видео и соответствуют поисковым запросам конкретного пользователя, автоматически создаются алгоритмами Deep Learning на основе анализа пользовательских данных и его поведения в сети.
Например, если мужчина искал ранее обувь для тренировок бренда Adidas, то ему будут демонстрироваться брендинговые Streaming Video Ads, включающие спецпредложения по мужской обуви интернет-магазина Adidas. Если данный пользователь не входит в число посетителей интернет-магазина, то список демонстрируемых предложений в Streaming Video Ads формируется на основании данных релевантных пользователей, уже контактировавших с этим магазином, по принципу Look-a-Like. Собираются и анализируются их поведение в сети, количество просмотров, время переходов на площадку, с каких сайтов они переходили, категории товаров и так далее.
В последние месяцы мы видим колоссальный рост просмотров видео онлайн. Видео сегодня является ключевым составляющим рекламных кампаний, помогает более эффективно доставить рекламное сообщение пользователю, побуждает его к действию и способно усилить влияние бренда на своего потребителя. По данным аналитического ресурса Wyzowl, две трети опрошенных пользователей (66 процентов) охотнее узнают о новых продуктах и сервисах из коротких видео. Еще 84 процента сообщили, что окончательное решение на покупку они приняли, просмотрев видео бренда.
«Создание прочной связи с потребителями требует глубокого понимания их поведения. История посещений пользователя уникальна, потому что у каждого клиента свой набор личных обстоятельств, потребностей, предпочтений и поведения. Вот почему наши персонализированные Streaming Video Ads являются эффективным решением для любой стратегии цифрового маркетинга», - говорит Алексей Хижов, глава российского представительства компании RTB House.

Благодаря партнерству RTB House с основными платформами, Streaming Video Ads доступны для показа на всех. Размещение рекламы идет в соответствии со всеми критериями Brand Safety (репутации и безопасности бренда). Формат баннеров Streaming Video Ads также возможен в комбинации с другими форматами рекламных объявлений, предлагаемых RTB House: баннеры в социальных сетях, динамические баннеры, Snippet Ads, реклама в мобильных приложениях и других.

Наши примеры Streaming Video Ad videoads.rtbhouse.com/showcase.

Узнать больше: videoads.rtbhouse.com.

---
О RTB House
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House состоит из более 500 специалистов в более чем 30 регионах мира: Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House обслуживает одновременно более 1900 кампаний для клиентов из Юго-Восточной Азии, Тихоокеанского региона, Северной Африки и Ближнего Востока, Северной и Южной Америки.
В 2018 году, после полного успешного внедрения метода Deep Learning в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House создал и запустил две специализированные команды R&D в дополнение к основной команде R&D, сосредоточенной на разработке инновационных решений в области MarTech. AI Marketing Lab предоставляет среду для создания и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана лаборатория Creatives для изучения и повышения общей эффективности рекламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и видео-баннеры, которые могут быть специально адаптированы к потребностям клиента в области продвижения его бренда.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com



Дополнительная информация: RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Контактное лицо: Екатерина Гоулд   | написать письмо |  
Должность : PR
Телефон: +74956696822
Дополнительная ссылка: RTB House
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/289562
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (544)
Карта СМИ  (477)
Николаев и:Консалтин  (261)
Николаев и:Консалтин  (243)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5115)
Николаев и:Консалтин  (2778)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25597)
Николаев и:Консалтин  (13528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100