. 29/10/2020 Преимущества и недостатки электронной очереди
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   29/10/2020  
Преимущества и недостатки электронной очереди
Компания: ООО Технологии Будущего

Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса.
Для посетителей:
+ отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным.
+ устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
+ отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых, на сенсорном терминале существует возможность зарегистрироваться сразу на получение нескольких услуг. Во-вторых, в случае сложного маршрута (например, в банке сначала получить документы у оператора, потом обратиться в кассу, затем снова вернуться к оператору) сотрудник может перенаправить клиента к другому окну с приоритетом в обслуживании.
+ уменьшение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.
+ возможность предварительной регистрации через сайт или сенсорный киоск-регистрации, чтобы получить услугу без ожидания.

Для персонала:
+ уменьшение стрессовой нагрузки в связи с улучшением морального климата в клиентской зоне.
+ сокращения количества справочных вопросов.
+ повышение производительности.
+ равномерное распределение нагрузки по сотрудникам.

Для компании:
+ улучшение имиджа организации.
+ автоматизированное распределение потока посетителей сокращает время пребывания в учреждении и увеличивает пропускную способность.
+ постоянное совершенствование сервиса. На основе статистических отчетов о процессе приёма граждан планируются графики работы сотрудников, определяются «узкие» места процесса обслуживания, проводится отслеживание работы персонала. Кроме того, программно-аппаратный помогает контролировать деятельность компании в режиме реального времени, выявлять превышения лимитов времени обслуживания, оперативно устранять затруднения.
+ информационное табло и талон могут быть использованы в качестве дополнительного рекламного канала. Помимо состояния очереди на табло отображается слайд-шоу или видеоролики.
+ посетитель, не боясь пропустить свой черед, может осматривать офис/зал организации, рекламу, за счет чего увеличивается средний чек.

Несомненно, у электронной очереди существуют и недостатки:
- высокая стоимость внедрения. На самом деле, цена зависит от функционала СУО и рабочих мест и может варьироваться от 60 тысяч руб. до нескольких сотен тысяч руб. Минимальная стоимость у простейшей системы NEURONIQ STREAM, позволяющей упорядочить поток клиентов в учреждениях, где операторы предоставляют одинаковый набор услуг.
- сложность составления удобного и понятного меню. Порой необходим дополнительный сотрудник, помогающий получать талон.
- посетители, как и сотрудники, привыкают к определенной модели работы друг с другом, поэтому нововведение может тяжело приживаться. Хотя в современном мире большинство людей уже привыкли к подобному оборудованию.
- необходимость обучения персонала. Программная часть NEURONIQ имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
- из-за отсутствия привычной линейной очереди гражданам визуально тяжело определить примерное время ожидания. Для устранения этого недостатка на талоне помимо номера печатается среднее время ожидание или количество людей, ожидающих в очереди.
- при обустройстве помещений компании не было предусмотрено пространство для оборудования. Наиболее крупным аппаратом в СУО является сенсорный терминал. NEURONIQ предлагает большой выбор терминалов напольного, настенного и настольного исполнения. Некоторые компании отказываются от использования терминала, при этом администратор офиса регистрирует посетителей на приём при помощи персонального компьютера (в данном случае требуется только установка термопринтера для печати талонов).


Контактное лицо: Марина Волкова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495) 414-33-48
Дополнительная ссылка: СУО
Дополнительная ссылка: Предварительная запись
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290779
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (585)
Коммерсантъ  (582)
Карта СМИ  (527)
Экспресс газета, Мос  (501)
Экспресс газета, Мос  (484)
Карта СМИ  (476)
Деловой Петербург  (403)
Ведомости  (373)
Business FM 87.5 FM,  (365)
10 Деловой Петербург  (358)
11 Comedy Radio, 102,5   (338)
12 Ведомости  (338)
13 Business FM 87.5 FM,  (331)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (330)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (320)
16 Николаев и:Консалтин  (319)
17 Comedy Radio, 102,5   (313)
18 Николаев и:Консалтин  (301)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (296)
20 Компания Афиша  (289)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (273)
22 Газпром-Медиа  (269)
23 Prime Traveller  (256)
24 Телекомпания ТНТ  (250)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (246)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4296)
Коммерсантъ  (4025)
Экспресс газета, Мос  (3767)
Деловой Петербург  (3079)
Ведомости  (2899)
Business FM 87.5 FM,  (2854)
Comedy Radio, 102,5   (2630)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2461)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2263)
10 Николаев и:Консалтин  (2229)
11 Esquire  (1866)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1731)
13 Профиль  (1639)
14 Секрет фирмы  (1637)
15 Компания Афиша  (1622)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1555)
17 Forbes  (1491)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1335)
19 Телекомпания ТНТ  (1325)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
21 Газпром-Медиа  (1321)
22 Prime Traveller  (1276)
23 GQ  (1118)
24 Коммерсантъ FM  (881)
25 ИД Собака  (580)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31262)
Коммерсантъ  (25668)
Экспресс газета, Мос  (23347)
Ведомости  (21846)
Деловой Петербург  (21375)
Business FM 87.5 FM,  (20361)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18424)
Николаев и:Консалтин  (17212)
Comedy Radio, 102,5   (16871)
10 Компания Афиша  (14488)
11 Газпром-Медиа  (14376)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14111)
13 Prime Traveller  (13815)
14 Телекомпания ТНТ  (13532)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12671)
16 Esquire  (12383)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12347)
18 Профиль  (10691)
19 Секрет фирмы  (10528)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10056)
21 Forbes  (9881)
22 Коммерсантъ FM  (9352)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8716)
24 GQ  (8477)
25 ИД Собака  (6501)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг