. 24/11/2020 Ввести сейчас маркировку товаров – создать новые проблемы для бизнеса
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Четверг   11/04/2024  
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   1/04/2024  
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени
Компания: ФИНСТАР БАНК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   24/11/2020  
Ввести сейчас маркировку товаров – создать новые проблемы для бизнеса
Компания: медиахолдинг Комсомольская правда

На интернет-площадке радио «КП» 20 ноября состоялся жаркий разговор в формате «Деловой пятницы» на тему: «К чему приведет маркировка товаров в России?»¬
В мероприятии приняли участие:
- Сергей Миронов, руководитель фракции «Справедливая Россия» в ГД, Председатель Партии Справедливая Россия;
- Ольга Пентегова, заместитель генерального директора Ассоциации российских фармацевтических производителей;
- Максим Новиков, Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод;
- Анна Гусева, партнер Ernst & Young;
- Алексей Макарушин, директор по качеству IDS Borjomi International;
- Анастасия Татулова, владелец сети семейных кафе и фабрики «АндерСон», омбудсмен по малому и среднему бизнесу.

Максим Новиков заявил, что индустрия не поддерживает введение обязательной упаковки вод. Он аргументировал эту точку зрения тем, что индустрия и так находится не в лучшем состоянии. В связи с пандемией наблюдается существенное снижение продаж (как в кризис 2008 года), в некоторых регионах на определенную продукцию (19 л тара) до 60%. Тем не менее индустрия не попала в список пострадавших от кризиса и не получила никакой поддержки. Сейчас уровень загрузки мощностей упал до показателей 2000-2001 года. Кроме того, реальных технических решений для маркировки не представлено, что тоже затрудняет ее внедрение. «Считаем, что целесообразно приостановить эксперимент до возможности появления реального решения или значительно увеличить его сроки», - заявил Максим Новиков. Тем более, что есть риск снижения работы скорости оборудования в среднем в два раза после установки системы маркировки. И затраты на это в реальности гораздо выше, чем официально обозначается. При условии реализации этого проекта Россия будет проигрывать внутренний рынок своим коллегам по ЕАС. Ведь более 90% списочной численности игроков упаковочного рынка в России – субъекты малого и микробизнеса. Им будут непосильны такие расходы. Крупных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки.
Анна Гусева рассказала об исследовании, которое провела ее компания.
Его целью стал расчет социально-экономических последствий введения обязательной маркировки для бизнеса, государства, населения в категориях воды, соков и безалкогольных напитков. Итак, прибыль для бизнеса может составить минус 30 млрд рублей. Для государства – минус 13 млрд рублей за 10 лет, а прирост розничных цен - 7%. При этом компании создадут 3000 новых рабочих мест для обслуживания процесса маркировки.
Сергей Миронов продолжил тему.
«Потребителю, если это не сказывается на качестве и стоимости продукции, все равно, промаркирована она или нет, - прокомментировал спикер. - Но в том-то и дело, что цена вырастет. Значит, потребителю это не понравится. В борьбе государству с контрафактом маркировка продукции тоже не помогает, судя по тому, что за 15 лет в области алкогольной продукции порядка так и не навели. Что касается бизнеса, то никто в регионах не готов к предлагаемому нововведению.»
Анастасия Татулова убеждена, что ситуация с бизнесом и так катастрофическая в связи с пандемическим кризисом. По мнению эксперта, «добивать его сырыми решениями, заставлять нести непосильные и неоправданные затраты – спланированная акция уничтожения…»
Выступление Ольги Пентеговой, представлявшей фармотрасль, где маркировка продукции уже стартовала, явилось чем-то вроде лакмусовой бумажки.
Обязательная маркировка лекарственных препаратов введена с 1 июля 2020 года. Но, как выяснилось, ее ввели, не изучив итоги предварительного эксперимента. «В результате мы пожинаем горькие плоды. Система слабо и тяжело функционирует, не в состоянии обеспечить бесперебойное продвижение фармпродукции между участниками рынка. А страдают люди. В конце сентября произошла крупная авария, и ее последствия до сих пор не ликвидированы. Несмотря на то, что всего 10% маркированной продукции вошло в базу, технически система не выдержала нагрузки и обрушила весь рынок. Были утрачены коды на многие маркированные товары. И никто не знает, как их восстанавливать», - резюмировала спикер.
Напрашивается вывод, что в таких делах не стоит спешить. И нужно проанализировать все трудные места. Необходимо крупномасштабное основательное тестирование системы прежде, чем она будет окончательно запущена.
Алексей Макарушин фактически поддержал коллег. Его доводы звучали очень просто и конкретно: «Если мы констатируем, что на рынке гуляет 10 % контрафактной продукции, это означает, что все, что делалось ФНС и Роспотребнадзором, было напрасно.
В настоящий момент есть некоторые замечания, которые можно предъявить к производителям минеральной воды. И они должны быть устранены до введения маркировки. В противном случае, она закрепит существующее нежелательное положение вещей – возможную недобросовестность производителя. В маркировании минералки есть хоть какой-то смысл. Но зачем питьевую-то воду?»
В целом все эксперты высказались единодушно, что страна не готова маркировать фотоаппараты, ботинки и прочие товары, и в этом нет целесообразности. Мероприятие лишь перегрузит систему, которая и так не выдерживает объемов загружаемой в нее даже 10% нужной информации.
Наша дискуссия транслировалась в режиме онлайн в YouTube, Facebook и Вконтакте, на радио «КП». Любой зритель мог задать присутствующим свои вопросы.


Контактное лицо: Анна Дианова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291379
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (576)
Коммерсантъ  (573)
Карта СМИ  (517)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (475)
Карта СМИ  (466)
Деловой Петербург  (388)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (343)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (281)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (265)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4276)
Коммерсантъ  (4007)
Экспресс газета, Мос  (3749)
Деловой Петербург  (3049)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1709)
13 Секрет фирмы  (1621)
14 Профиль  (1621)
15 Компания Афиша  (1614)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1539)
17 Forbes  (1477)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1321)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31252)
Коммерсантъ  (25659)
Экспресс газета, Мос  (23338)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21360)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14480)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12663)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12336)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10048)
21 Forbes  (9874)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8709)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг