Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38940)
Авто (6143)
Безопасность (6718)
Бизнес и Экономика (22210)
Гос. сектор (6954)
Дети (2092)
Женщины (1139)
Животные (298)
Красота и здоровье (1956)
Культура (9551)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4258)
Металлургия (1121)
Молодежь (1434)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3895)
Образование (5606)
Общество (11598)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1103)
Оружие (50)
Отдых (1849)
Охота (44)
Питание и напитки (3473)
Промышленность (3704)
Работа и карьера (1307)
Разное (2234)
Реклама / PR (12882)
Рынок масс-медиа (3501)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (547)
Спорт (1699)
Строительство и недвижимость (22209)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (928)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4524)
Транспорт (3713)
Туризм (2834)
Управление (691)
Услуги и сервис (7933)
Финансы (14491)
Частные объявления (67)
Экология (674)
Энергетика (15092)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Вторник   26/01/2021  
Специалисты Курскэнерго в 2020 году выявили более 740 фактов хищений электроэнергии
Компания: Россети Центр Курскэнерго

  Вторник   26/01/2021  
Удмуртэнерго выполняет работы по подключению освещения автодорог
Компания: Россети Центр и Приволжье Удмурт

  Вторник   26/01/2021  
Николай Богомолов: Помогая людям, мы даем им понять, что мы – вместе
Компания: Россети Центр Тамбовэнерго

  Вторник   26/01/2021  
Смоленскэнерго в 2020 году обеспечило электроснабжение новых многоквартирных жилых домов
Компания: Смоленскэнерго

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 236 722 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Энергетика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   27/11/2020  
С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго
Компания: Россети Центр и Приволжье, Рязаньэнерго

Всего в январе-октябре текущего года в электросетевую компанию обратились 42730 жителей Рязанской области. 5912 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 2657 заявок зарегистрировано с начала 2020 года на подключение к электрическим сетям предприятия.

Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения - подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.

В Рязаньэнерго напоминают, что от потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания - все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.

Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться и на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Потребители могут направить свое обращение непосредственно в Рязаньэнерго по электронной почте на адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru или обычной почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.

Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии». Можно также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Информация о плановых отключениях размещена по ссылке https://mrsk-cp.ru/for_consumers/planned_emergency_outages/planned_outages_timetable/.

Потребители могут использовать и еще один современный канал получения информации по вопросу отсутствия электроэнергии - теперь для этого нужно направить запрос виртуальному собеседнику – в чат-бот Viber. О том, как установить чат-бот, можно узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.


Контактное лицо: Агарков Артур Аркадьевич   | написать письмо |  
Должность : Россети Центр и Приволжье, Рязаньэнерго
Телефон: +74912204428
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/291455
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (733)
Николаев и:Консалтин  (226)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2582)
Николаев и:Консалтин  (964)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25912)
Николаев и:Консалтин  (13700)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100