. 22/12/2020 Триколор развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест на базе решения Engage Genesys.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   22/12/2020  
Триколор развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест на базе решения Engage Genesys.
Компания: Genesys

Мультиплатформенный оператор Триколор и международный сервис-провайдер Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

МОСКВА – 22 декабря 2020г. — Orange Business Services и Триколор провели модернизацию службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Триколор сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500.

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

Новое решение разворачивалось на базе существующей инфраструктуры компании. Бесшовный переход на новую платформу занял всего полтора месяца и не оказал влияния на текущие бизнес-процессы и качество предоставляемых услуг.

Специалисты Orange Business Services провели аудит внутренних процедур контактного центра, по итогам которого были подготовлены требования и техническое задание на внедряемый функционал. Работы по имплементации контакт-центра проводились в условиях тесного взаимодействия с командой заказчика на всех этапах внедрения.

«Мы рады, что Триколор выбрал нас в качестве партнера по внедрению контакт-центра. Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов. Эти преимущества оценили уже более 500 наших заказчиков по всему миру», — комментирует Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

«Триколор заботится о своих клиентах, поэтому стремится оптимизировать и улучшать службу поддержки. Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания. Платформа Genesys Engage позволяет сотруднику контактного центра в реальном времени видеть полную информацию по всем обращениям клиента и оказывать необходимую оперативную поддержку вне зависимости от канала коммуникации», — рассказывает Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания Триколора, — «Уже сейчас в нашей базе более полутора миллионов карточек с обращениями пользователей, и дальнейший сбор данных сделает работу контактного центра еще эффективнее. Также была внедрена речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами».

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

О компании Orange Business Services
Orange Business Services — это B2B-подразделение группы Orange, которое фокусируется на работе с крупным бизнесом по всему миру. Будучи глобальным оператором связи и интегратором ИТ-сервисов, Orange Business Services обладает уникальным опытом в таких областях, как интернет вещей, облачные вычисления, анализ данных, ИИ, разработка приложений и кибербезопасность. Сервис-провайдер поддерживает и защищает своих клиентов на каждом этапе жизненного цикла их данных: от сбора, передачи, хранения и обработки до анализа и обмена.
Обращаясь к Orange Business Services за инновационными решениями, компании-клиенты оказываются в самом сердце открытой экосистемы с широкими возможностями для сотрудничества. Эта экосистема включает в себя 25 000 сотрудников, ресурсы и опыт Orange Group, ее технологических и бизнес-партнеров, в том числе и ряд тщательно отобранных стартапов. Более 3 000 международных корпораций, так же, как и два миллиона профессионалов и локальных сообществ во Франции, доверяют Orange Business Services.
Orange — один из ведущих международных телекоммуникационных операторов. Выручка группы в 2018 году составила 41 млрд евро. По состоянию на 31 марта 2019 года Orange обслуживала 264 млн клиентов по всему миру. Акции Orange размещены на бирже Euronext Paris (код ORA) и на Нью-Йоркской фондовой бирже (код ORAN).
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт или следите за нами в Facebook.
Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2020 года общая база Триколора составила 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тыс. UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта — 1,2 млн.


Дополнительная информация: Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

Контактное лицо: Елена П    | написать письмо |  
Должность : другое
Телефон: +79266052006
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/292029
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (570)
Коммерсантъ  (567)
Карта СМИ  (511)
Экспресс газета, Мос  (488)
Экспресс газета, Мос  (471)
Карта СМИ  (460)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (359)
Business FM 87.5 FM,  (355)
10 Деловой Петербург  (339)
11 Comedy Radio, 102,5   (327)
12 Ведомости  (324)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (321)
14 Business FM 87.5 FM,  (321)
15 Николаев и:Консалтин  (311)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (307)
17 Comedy Radio, 102,5   (302)
18 Николаев и:Консалтин  (293)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
20 Компания Афиша  (276)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (262)
22 Газпром-Медиа  (255)
23 Prime Traveller  (244)
24 Телекомпания ТНТ  (236)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (233)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4264)
Коммерсантъ  (3995)
Экспресс газета, Мос  (3741)
Деловой Петербург  (3041)
Ведомости  (2871)
Business FM 87.5 FM,  (2834)
Comedy Radio, 102,5   (2608)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2443)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2237)
10 Николаев и:Консалтин  (2213)
11 Esquire  (1840)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1701)
13 Секрет фирмы  (1617)
14 Профиль  (1609)
15 Компания Афиша  (1609)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1533)
17 Forbes  (1471)
18 Телекомпания ТНТ  (1311)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1311)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1309)
21 Газпром-Медиа  (1307)
22 Prime Traveller  (1264)
23 GQ  (1094)
24 Коммерсантъ FM  (872)
25 ИД Собака  (566)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31246)
Коммерсантъ  (25653)
Экспресс газета, Мос  (23334)
Ведомости  (21832)
Деловой Петербург  (21356)
Business FM 87.5 FM,  (20351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18411)
Николаев и:Консалтин  (17204)
Comedy Radio, 102,5   (16860)
10 Компания Афиша  (14475)
11 Газпром-Медиа  (14362)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14102)
13 Prime Traveller  (13803)
14 Телекомпания ТНТ  (13518)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12660)
16 Esquire  (12370)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12332)
18 Профиль  (10676)
19 Секрет фирмы  (10518)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10045)
21 Forbes  (9871)
22 Коммерсантъ FM  (9343)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8703)
24 GQ  (8465)
25 ИД Собака  (6487)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг