. 31/03/2021 Самые раздражающие моменты в онлайн общении – экспертное мнение Марии Галицкой, Wise IT
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1505)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   31/03/2021  
Самые раздражающие моменты в онлайн общении – экспертное мнение Марии Галицкой, Wise IT
Компания: Wise IT

Мир меняется, все чаще мы общаемся с коллегами и партнерам онлайн, общение “вживую” становится скорее редкостью чем правилом.
Много уже сказано об удобстве такого формата, конечно, мы экономим время на дорогу и можем общаться с людьми из разных уголков мира. Но мы остаемся теми же людьми, со своими привычками и недостатками.
Ниже я составила рейтинг самых раздражающих моментов при общении онлайн, он наверняка у каждого свой и будет интересно если вы поделитесь своим видением.

1. Не выключать микрофон, если ты не участвуешь в разговоре в данный момент, а вокруг тебя, мягко говоря, шумно. Чего только мне не довелось слышать на фоне конференц-коллов за последний год: все виды шумного транспорта (кажется, на фоне пролетал даже вертолет), гудки машин, крики детей, разговоры других людей на фоне, гавканье, мяуканье и много других, порой даже пугающих, звуков.
Решается это очень легко, просто отключайте микрофон если вы не говорите в этот момент. Так вы проявите уважение к собеседникам и сделаете коммуникацию более комфортной.
В конференциях за этим также может следить модератор, например в Google Meet можно выключить микрофон «принудительно», если есть такая необходимость.

2. Включить камеру и уйти от компьютера. Если при включенном микрофоне мы «наслаждаемся» посторонними звуками, то в этом варианте мы можем еще и наблюдать за тем, что происходит в офисе или в квартире участника встречи.
Используйте камеру только если вам действительно хочется добавить живости общению, ведь с включенными камерами общение больше походит на личную встречу.
Иногда при работе из дома нам некомфортно включать камеру, например если вы не успели навести порядок в комнате. Для того, чтобы вам не пришлось отказываться от использования камеры, Google добавил очень крутую функцию в Google Meet - Background blur, с ее помощью вы можете “размазать” фон и не беспокоиться о грязных чашках на фоне :)

3. Подписываться не своим именем. Шутки ради иногда участники звонков указывают не свои настоящие имя или фамилию, а придумывают себе псевдоним или, не слишком долго раздумывая, пишут просто Гость. Это усложняет коммуникацию, остальным участникам сложно понять кто принимает участие в звонке, кроме того, есть риск утечки информации.
Для того, чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем использовать корпоративные учетные записи, в таком случае вы будете уверены что к звонку смогут подключиться только приглашенные сотрудники.

4. Подключиться и не участвовать. Практически на всех звонках, к которым подключается 5 и более участников, есть те, кто не проявляет никакой активности во время звонка и еще долго “висит” во встрече после ее завершения.

Цените ваше время - приходите только на те встречи, которые действительно важны и где ваш вклад будет весомым.
Наша реальность меняется и нам необходимо менять наши привычки, даже если это не просто. Главное при любом виде коммуникации, как офлайн, так и онлайн, - уважать собеседников и стараться быть максимально эффективными.
В этом нам помогают новые инструменты коммуникации, такие как Meet от Google. Если вы еще не оценили удобство этого решения, звоните скорее нам!


Дополнительная информация: Wise IT - партнер большинства мировых производителей - поставщиков программного обеспечения и облачных сервисов (Google, VMware, Veeam, Microsoft, Adobe, Autodesk и др.), А также hardware-решений (Huawei, HPE, DellEMC, Cisco и др.). Обращаясь к нам, вы можете приобрести софт или оплатить по оптимальной стоимости, получить рекомендации по упорядочению IT-инфраструктуры, приобрести IT-оборудования и заказать его интеграцию в существующую или построить новую инфраструктуру.

Контактное лицо: Александра Зелык   | написать письмо |  
Должность : интернет-маркетолог
Телефон: +38044 277 2323
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/293816
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (567)
Коммерсантъ  (564)
Карта СМИ  (509)
Экспресс газета, Мос  (485)
Экспресс газета, Мос  (468)
Карта СМИ  (458)
Деловой Петербург  (383)
Ведомости  (354)
Business FM 87.5 FM,  (352)
10 Деловой Петербург  (338)
11 Comedy Radio, 102,5   (324)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (320)
13 Ведомости  (319)
14 Business FM 87.5 FM,  (318)
15 Николаев и:Консалтин  (309)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (304)
17 Comedy Radio, 102,5   (299)
18 Николаев и:Консалтин  (291)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (286)
20 Компания Афиша  (272)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (260)
22 Газпром-Медиа  (253)
23 Prime Traveller  (242)
24 Телекомпания ТНТ  (234)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (230)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4260)
Коммерсантъ  (3989)
Экспресс газета, Мос  (3735)
Деловой Петербург  (3039)
Ведомости  (2861)
Business FM 87.5 FM,  (2828)
Comedy Radio, 102,5   (2602)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2441)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2231)
10 Николаев и:Консалтин  (2209)
11 Esquire  (1836)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1697)
13 Секрет фирмы  (1613)
14 Компания Афиша  (1605)
15 Профиль  (1603)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1529)
17 Forbes  (1467)
18 Телекомпания ТНТ  (1309)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1309)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1305)
21 Газпром-Медиа  (1305)
22 Prime Traveller  (1262)
23 GQ  (1090)
24 Коммерсантъ FM  (869)
25 ИД Собака  (564)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31244)
Коммерсантъ  (25650)
Экспресс газета, Мос  (23331)
Ведомости  (21827)
Деловой Петербург  (21355)
Business FM 87.5 FM,  (20348)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18408)
Николаев и:Консалтин  (17202)
Comedy Radio, 102,5   (16857)
10 Компания Афиша  (14471)
11 Газпром-Медиа  (14360)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14101)
13 Prime Traveller  (13801)
14 Телекомпания ТНТ  (13516)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12658)
16 Esquire  (12368)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12330)
18 Профиль  (10673)
19 Секрет фирмы  (10516)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10043)
21 Forbes  (9869)
22 Коммерсантъ FM  (9340)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8701)
24 GQ  (8463)
25 ИД Собака  (6485)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг