. 6/04/2021 Интеллект против очередей
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

  Среда   24/04/2024  
Группа компаний Б1 создала решение для расчёта денежных потоков страховых компаний и НПФ
Компания: Группа компаний Б1

  Среда   24/04/2024  
ИТ Альянс: Вдохновляющие кейсы успешных проектов от экспертов в области IT-технологий
Компания: ИТ Альянс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   6/04/2021  
Интеллект против очередей
Компания: ООО Технологии Будущего

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди.
Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания.
Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным.
Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед.
Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании.
Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО NEURONIQ STREAM. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.


Контактное лицо: Марина Волкова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495) 414-33-48
Дополнительная ссылка: Сайт NEURONIQ
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/293944
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (520)
Экспресс газета, Мос  (489)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (353)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (296)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4294)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2887)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1901)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (833)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23369)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16890)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10548)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9370)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг