. 21/07/2021 «1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   9/04/2024  
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Вторник   27/02/2024  
Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
Компания: C3 Solutions

  Пятница   9/02/2024  
ОЛРЗ получил право на ремонт унифицированного пульта управления 2ТЭ116У
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный

  Вторник   13/06/2023  
Только 8% премиальных жилых комплексов Москвы имеют лоты с потолками выше 3,4 м — среди них «Клубный город на реке Primavera»
Компания: СЗ Стадион Спартак

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Оборудование XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   21/07/2021  
«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»
Компания: 1С-Рарус

Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.

«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.

Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.

Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:

• понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;

• бесперебойная работа;

• оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».

Результаты проекта:

• Создан удобный и понятный интерфейс

Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше.
Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.

• Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках

Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.

• Обеспечено получение информации о продажах

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.

• Запущено планирование пополнения ассортимента станции

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.

• Организовано единое информационное пространство

В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.

Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».


Контактное лицо: Дарья   | написать письмо |  
Должность : Маркетолог
Телефон: (812) 603-25-00
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/295919
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (514)
Экспресс газета, Мос  (483)
Деловой Петербург  (477)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (415)
10 Деловой Петербург  (409)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (351)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (321)
18 Коммерсантъ-Автопило  (309)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (297)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4282)
Деловой Петербург  (3568)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2834)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2672)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2098)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1834)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1326)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23363)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21397)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18445)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14128)
13 Prime Traveller  (13834)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12367)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10076)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг