. 26/07/2021 Исследование компании ONLY выявило разницу восприятия ценностей ИТ-профессии у профильных специалистов и кадровиков
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39718)
Авто (6356)
Безопасность (6821)
Бизнес и Экономика (23011)
Гос. сектор (7214)
Дети (2127)
Женщины (1160)
Животные (301)
Красота и здоровье (2059)
Культура (9608)
Машиностроение (1929)
Мебель (999)
Медицина (4305)
Металлургия (1126)
Молодежь (1450)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (523)
Оборудование (4021)
Образование (5662)
Общество (12293)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1118)
Оружие (53)
Отдых (1856)
Охота (44)
Питание и напитки (3501)
Промышленность (3745)
Работа и карьера (1313)
Разное (2249)
Реклама / PR (13033)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1375)
Семья и быт (548)
Спорт (1707)
Строительство и недвижимость (23079)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4544)
Транспорт (3845)
Туризм (2844)
Управление (698)
Услуги и сервис (7969)
Финансы (16113)
Частные объявления (67)
Экология (692)
Энергетика (15553)
Юриспруденция (1157)

СМИ

  Вторник   29/03/2022  
Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников
Компания: Сервис Грузовичкоф

  Понедельник   28/02/2022  
«Грузовичкоф» подарит автомобили водителям
Компания: Сервис Грузовичкоф

  Вторник   8/02/2022  
«Самарская сетевая компания» своевременно рассчитывает зарплату 2 800 сотрудникам с 1С:ЗУП
Компания: 1С-Рарус

  Среда   1/09/2021  
Чистота и здоровье в “Офисном масШТАБе”: как соблюсти антивирусные меры в рабочем пространстве
Компания: rupor agency

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 243 607 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Работа и карьера XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   26/07/2021  
Исследование компании ONLY выявило разницу восприятия ценностей ИТ-профессии у профильных специалистов и кадровиков
Компания: ONLY

Российская компания ONLY – центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – провела сравнительное исследование взглядов на работу в сфере ИТ среди профессионалов и сотрудников кадровых служб. Анализ полученных данных выявил ряд долгосрочных тенденций, проявившихся и усилившихся в пандемийный период.

Опрос 400 ИТ- и 200 HR-специалистов подтвердил, что прошедший год серьезно отразился на предпочтениях ИТ-специалистов. Так, для 72% из них гибкий график, к которому массово переходили в последние полтора года многие компании, стал безусловным приоритетом. Более того, он является даже более важным, чем известность компании-работодателя (этот фактор отметили лишь 28% опрошенных «айтишников») или хороший соцпакет (67% против 33%). Напомним, что опросы представителей HR-служб, проведенные ONLY в июле и сентябре прошлого года, показали, что компании успешно адаптировались к новым условиям работы, в том числе, за счет внедрения соответствующих ИТ-инструментов, практик управления и работы с персоналом.

Интересно, что методы работы HR-специалистов меняются быстрее, чем способы поиска работы со стороны кандидатов. Так, многие кадровики постепенно переходят к проактивной модели работы, используя для поиска будущих сотрудников социальные сети (LinkedIn), а также мессенджеры. Кандидаты же по-прежнему рассчитывают на традиционные проверенные площадки (такие, как hh.ru или Habr), размещая там резюме.

Исследование показало, что соискатели становятся все более прагматичными, думая о карьерной перспективе. Так, почти 65% из них говорят о том, что при принятии решения о новом месте работы определяющим является четкий и понятный план карьерного роста, а не личность и уровень вовлеченности руководителя. При этом, понимая свою ценность, кандидаты ориентируются на большую зарплату уже на старте – 70% из них готовы ради этого к прохождению более длительного и сложного этапа отбора.

В то же время, с точки зрения карьерного и профессионального роста, характерен такой «топ» критериев «интересной работы»: возможность реализации и развития (18%), разнообразие задач (17%) и актуальность используемых на будущей работе технологий (11%). Также, исследование выявило ряд расхождений в представлении о нематериальных стимулах работы между ИТ-специалистами и HR-службами. В частности, в отделах кадров предпочитают завышать важность таких факторов, как возможность реализовывать собственные идеи и бизнес-фокус компании, в том числе, на уровне продукта. В свою очередь, ИТ-специалисты ориентированы на правильное применение своих профессиональных навыков и конкретное содержание своего труда.

Продолжающийся рост спроса на ИТ-профессионалов, создавший дефицит на рынке труда, привел к тому, что правила игры теперь нередко задают соискатели, а работодателю приходится подстраиваться под их требования и ожидания. Соответственно, работодатель и соискатель вынуждены находить компромисс между потребностями бизнеса и желаниями и возможностями сотрудников, что, естественно, отражается на разнице в восприятии зарплатных ожиданий между кадровиками и ИТ-специалистами. Так, четверть кандидатов, осознавая, что рынок сейчас достаточно «нагрет», ориентируются на зарплату выше, чем их реальная оценка собственной квалификации, но лишь 6% работодателей готовы соглашаться на их условия, а 45% столько платить не готовы. Однако, 64% сотрудников и кандидатов и 40% представителей работодателя считают, что уровень квалификации и зарплата, в итоге, соответствуют друг другу, что говорит о том, что баланс здесь, все-таки, возможен.

Полностью с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке: https://it-only.ru/chego-zhe-khochet-kandidat-gap-analiz-vzgliadov-hr-i-it-spetsialistov/

«На таком развитом и конкурентном рынке, как ИТ-разработка, необходимо опираться на точные маркетинговые показатели, на глубокое знание аудитории, сложностей и стоимости привлечения ресурса, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Мы всегда знали, что для отбора лучших профессионалов, и, соответственно, предоставления высококлассного сервиса, важно разговаривать с будущими сотрудниками на одном языке, соответствовать их подлинным ожиданиям, выходить за рамки стереотипных представлений о “типичном айтишнике”. Именно поэтому мы регулярно проводим исследования в этой сфере: они дают глубокую и развернутую картину того, что сейчас действительно происходит на рынке – и у ИТ-специалистов, и у клиентов – и позволяют правильно подбирать команды, сохраняя ценовую конкурентоспособность».

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/295995
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (407)
Коммерсантъ  (385)
Карта СМИ  (382)
Экспресс газета, Мос  (359)
Экспресс газета, Мос  (355)
Деловой Петербург  (322)
Business FM 87.5 FM,  (294)
Ведомости  (293)
Деловой Петербург  (291)
10 Ведомости  (269)
11 Николаев и:Консалтин  (245)
12 Comedy Radio, 102,5   (234)
13 Николаев и:Консалтин  (233)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (219)
15 Comedy Radio, 102,5   (218)
16 Радио Эрмитаж 90,1 F  (212)
17 Газпром-Медиа  (212)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (200)
19 Prime Traveller  (191)
20 Компания Афиша  (187)
21 Эхо Москвы 91,2 FM,   (182)
22 Коммерсантъ-Автопило  (173)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (173)
24 Коммерсантъ-Автопило  (172)
25 Телекомпания ТНТ  (170)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4759)
Экспресс газета, Мос  (3991)
Коммерсантъ  (3881)
Деловой Петербург  (3394)
Ведомости  (3243)
Николаев и:Консалтин  (2704)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2586)
Comedy Radio, 102,5   (2543)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2485)
10 Business FM 87.5 FM,  (2331)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2063)
12 Секрет фирмы  (1814)
13 Forbes  (1496)
14 Esquire  (1435)
15 Профиль  (1426)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1325)
17 GQ  (1207)
18 Prime Traveller  (1101)
19 Телекомпания ТНТ  (1058)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1054)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1029)
22 Компания Афиша  (1011)
23 Газпром-Медиа  (995)
24 Гортис  (835)
25 Коммерсантъ FM  (552)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (27742)
Коммерсантъ  (23083)
Экспресс газета, Мос  (20823)
Ведомости  (19221)
Деловой Петербург  (18460)
Business FM 87.5 FM,  (18080)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (16038)
Николаев и:Консалтин  (15066)
Comedy Radio, 102,5   (14608)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (12406)
11 Газпром-Медиа  (11627)
12 Prime Traveller  (11443)
13 Компания Афиша  (11342)
14 Телекомпания ТНТ  (11244)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (10535)
16 Esquire  (9982)
17 Коммерсантъ-Автопило  (9574)
18 Секрет фирмы  (8477)
19 Профиль  (8227)
20 Forbes  (7708)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (7666)
22 Коммерсантъ FM  (7126)
23 Газпром-Медиа, Москв  (6420)
24 GQ  (6204)
25 ИД Собака  (4664)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг