. 16/08/2021 90% москвичей довольны качеством оказания медицинской помощи
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40643)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7996)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   19/02/2024  
Фонд «Милосердие» передал медоборудование ветерану из Екатеринбурга
Компания: благотворительный фонд социально

  Вторник   13/02/2024  
Российская косметика продолжает укреплять позиции
Компания: Win2Win

  Пятница   19/01/2024  
Крещение в Клёвых банях
Компания: "Клёвое место"

  Среда   20/12/2023  
Фонд «Милосердие» создал условия для развития зимнего плавания в Липецке
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Красота и здоровье XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   16/08/2021  
90% москвичей довольны качеством оказания медицинской помощи
Компания: ФНКЦ

Согласно исследованию* Федерального научно-клинического центра ФМБА России, проведенного среди более 500 опрошенных, большинство россиян в целом удовлетворены качеством получения медицинской помощи – 83%, а в столице этот показатель вообще достигает 90%. В первую очередь, респонденты отмечали вежливость врачей, понятно изложенный план лечения и высокий уровень профессионализма специалистов. В то же время, пациенты, которые остались недовольны приемом врача, объяснили это долгим ожиданием приема (32% опрошенных), формальным отношением врачей к проблеме больного (24%), их некомпетентностью (17%) и неуважительным отношением к себе (11%). Результаты исследования говорят о том, что важнейшими характеристиками врача являются не только профессиональные навыки и квалификация, но и умение общаться с пациентом, наладить с ним контакт и добиться доверия с его стороны. Всему этому не обучают в медицинских ВУЗах, однако врачи могут сами развивать в себе коммуникативные навыки – при помощи специализированных медицинских курсов.
Профессия врача предполагает постоянное общение: с пациентами и их родственниками. Если врачу удается добиться доверительных отношений с больным или его близкими, он может больше узнать о его образе жизни, а это, в свою очередь, помогает точнее собрать анамнез. Кроме того, по статистике только 20-25% пациентов, обращающихся к врачам общей практики, применяют назначенные лекарства и соблюдают рекомендации специалиста. То есть пациент, доверяющий своему лечащему врачу, с большей вероятностью выполнит все предписания.
Для того, чтобы найти поход к пациенту, необходимы не только базовые знания в области психологии, но и развитие некоторых специальных навыков: умения устанавливать контакт, слушать, считывать невербальные сигналы, формулировать вопросы. Важно также развитие эмоционального интеллекта, способности контролировать свои эмоции и проявлять эмпатию, работать с "конфликтными" пациентами и давать ответ на возражения, проявлять больше чуткости к больному и сочувствовать его проблеме, даже в условиях высокого пациентопотока.
Несмотря на важность коммуникативной компетентности для врача, пока ни в одну стандартную программу обучения в медицинских ВУЗах не входят дисциплины, которые эти навыки формируют. Однако научиться строить диалог с пациентом и узнать, как правильно провести прием, можно на специальных курсах повышения квалификации. Например, в Академии постдипломного образования при ФНКЦ ФМБА России есть отдельный курс «Коммуникативная компетентность врача».
«За последние десятилетия медицинская отрасль существенно трансформировалась – с каждым годом качество медпомощи значительно улучшается, появляются новые методики лечения, применяется высокотехнологичное оборудование. Вместе с тем, растут и требования пациентов к специалистам и медучреждениям, для больных важно не только выбрать клинику, которая обладает достаточными компетенциями для решения его проблемы, но и наладить контакт с врачом, получить достаточно внимания от специалиста. От наличия коммуникативных навыков во многом зависит профессиональная успешность врача. В рамках специализированной программы обучения разбираются основные моменты построения доверительных отношений с больными, возможности применения приемов влияния, убеждения и аргументации, а также методы решения конфликтных ситуаций. Такие знания помогут не только повысить качество медицинской помощи, но и облегчить работу врача», - отметила заведующая кафедрой инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, бизнес-тренер, кандидат медицинских наук, доцент Анастасия Конаныхина.

*Исследование проводилось Федеральным научно-клиническим центром ФМБА России до введения обязательной вакцинации и ограничений на посещение общественных мест, определенных туристических направлений и пр.



Контактное лицо: Елена   | написать письмо |  
Должность : ассистент
Телефон: 7 (499) 257 30 05
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/296377
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (422)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (277)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (275)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (233)
13 Газпром-Медиа  (223)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (215)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (160)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (142)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (123)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2374)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1572)
10 Компания Афиша  (1406)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1391)
12 Газпром-Медиа  (1305)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1222)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1005)
21 Коммерсантъ FM  (949)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (658)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23234)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18329)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14352)
11 Газпром-Медиа  (14273)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14037)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12573)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10581)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9262)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6415)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг