Кейс: KFC — как мы помогли ему стать рестораном будущего
Компания: Evrone.ru https://evrone.ru
Разработка системы персонализации для ресторана KFC.
В ближайшее время в Москве после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания откроется принципиально новый ресторан KFC. Количество контактов с людьми там будет сведено к минимуму: бесконтактный заказ, бесконтактная оплата, роботизированная линия подачи еды.
У Evrone — большой опыт работы с крупными международными компаниями. Однако задача по персонализации взаимодействия с миллионами клиентов KFC стала для нас настоящим вызовом.
Команда Evrone вместе с KFC разработали внутреннюю систему, которая поможет эффективно управлять заведениями нового формата.
В кейсе на сайте рассказываем, что прячется внутри умной CRM и как будет развиваться эта экосистема в других странах.
Дополнительная информация: Веб-разработка. Дизайн. Мобильные приложения. Blockchain. Управление разработкой программного обеспечения для финансового и банковского сектора. IT-компания. Разработки в сфере информационных технологий. Услуги в сфере IT-технологий. Информационные системы и технологии. Мы превращаем идеи в цифровые продукты. Россия, Москва, Пресненская наб. 6/2, 123317 +7 495 374 84 60 mail@evrone.com (главная корпоративная почта) https://evrone.ru https://evrone.com https://evrone.de https://evrone.es https://evrone.cn