. 16/12/2021 Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   16/12/2021  
Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера
Компания: группа компаний UNK

Грамотные архитектурные решения оптимизируют доходность жилых проектов, как за счет минимизации затрат, так и за счет улучшения характеристик проекта.

«Эффективность здания – это не только «энергоэффективность» или другие «зеленые технологии». Это еще и «эффективность» с точки зрения удобства для жителей, «эффективность» с точки зрения финансовой модели для девелопера, «эффективность» с точки зрения улучшения городской среды, считает руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов. – Например, уменьшаем площади МОПов и технические площади без потери их функциональности, делаем более эффективные планировки за счет креативности архитекторов, и эти «излишки», «запасы в себестоимости» строительства переносим на ключевые интересные вещи».

При этом архитектор выделяет три основных направления, где можно существенно повысить эффективность будущего здания.

Видовые характеристики

При строительстве жилья ключевым параметром является местоположение, достоинство которого архитектурное решение может подчеркнуть, а недостатки скрыть. Одним из неоспоримых достоинств являются виды из окон. «При анализе мы смотрим, чтобы максимальное количество квартир имели хорошие виды. Для этого мы придумываем новые планировочные решения. Например, увеличиваем на видовых точках плоскости окон, делаем их в пол», - рассказывает Юлий Борисов.

Идентичность дома

Капитализацию проекта, добавленную стоимость недвижимости и скорость продаж существенно повышает идентичность домов. «Между «человейниками» и клубными домами есть большой диапазон, где дома достаточно крупные, но за счет архитектурных элементов, разбивки окон, пластики фасадов и других трюков и приемов, можно идентифицировать каждый дом, создать ему определенное лицо. Клиенты такой дом воспринимают как собственный, индивидуальный, как более эксклюзивное предложение, что тоже повышает продажи», - говорит Юлий Борисов.

Для покупателей немаловажна и идентичность общественных пространств: хороший дизайн входных групп, наличие красивого места для консьержа, зоны коворкинга, отдельного входа для курьеров и т.д. при небольших затратах позволяют повысить класс недвижимости в глазах покупателей.

На пользу городу

Уместные для данного места архитектурные решения «добавляют очков» и району в целом, делая его более интересным для жителей, повышая стоимость жилья как в самом проекте. «Если проект «вписан в контекст» и горожане говорят, что «кажется, что он всю жизнь здесь стоял», такие характеристики крайне важны и являются высшей похвалой с точки зрения проектирования объектов. Это тоже дает и добавленную стоимость объекту».

Грамотные архитектурные решения могут помочь девелоперам сделать проект при обычных затратах на строительство привлекательнее для покупателя, увеличить скорость продаж, повысить его востребованность, а также оставить свой добрый след в градостроительной истории города.

Контактное лицо: Сергей   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 374-68-48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/298429
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (584)
Коммерсантъ  (581)
Карта СМИ  (526)
Экспресс газета, Мос  (500)
Экспресс газета, Мос  (483)
Карта СМИ  (475)
Деловой Петербург  (401)
Ведомости  (372)
Business FM 87.5 FM,  (365)
10 Деловой Петербург  (356)
11 Comedy Radio, 102,5   (337)
12 Ведомости  (337)
13 Business FM 87.5 FM,  (331)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (329)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (319)
16 Николаев и:Консалтин  (319)
17 Comedy Radio, 102,5   (312)
18 Николаев и:Консалтин  (301)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (295)
20 Компания Афиша  (289)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (273)
22 Газпром-Медиа  (267)
23 Prime Traveller  (254)
24 Телекомпания ТНТ  (249)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (245)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4294)
Коммерсантъ  (4023)
Экспресс газета, Мос  (3765)
Деловой Петербург  (3075)
Ведомости  (2897)
Business FM 87.5 FM,  (2854)
Comedy Radio, 102,5   (2628)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2459)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2261)
10 Николаев и:Консалтин  (2229)
11 Esquire  (1864)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1727)
13 Профиль  (1637)
14 Секрет фирмы  (1635)
15 Компания Афиша  (1622)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1553)
17 Forbes  (1489)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1333)
19 Телекомпания ТНТ  (1324)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
21 Газпром-Медиа  (1319)
22 Prime Traveller  (1274)
23 GQ  (1116)
24 Коммерсантъ FM  (881)
25 ИД Собака  (580)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31261)
Коммерсантъ  (25667)
Экспресс газета, Мос  (23346)
Ведомости  (21845)
Деловой Петербург  (21373)
Business FM 87.5 FM,  (20361)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18423)
Николаев и:Консалтин  (17212)
Comedy Radio, 102,5   (16870)
10 Компания Афиша  (14488)
11 Газпром-Медиа  (14374)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14110)
13 Prime Traveller  (13813)
14 Телекомпания ТНТ  (13531)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12671)
16 Esquire  (12382)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12345)
18 Профиль  (10690)
19 Секрет фирмы  (10527)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10055)
21 Forbes  (9880)
22 Коммерсантъ FM  (9352)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8715)
24 GQ  (8476)
25 ИД Собака  (6501)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг