В начале апреля 2016 года вышел новый номер журнала «Наружка». В разделе «Размещение» (стр. 28) был опубликован материал, посвященный рекламной кампании World Class.
Outdoor-кампания сети фитнес-клубов проходила на конструкциях крупного формата при поддержке агентства IQ. На постерах с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом #яworldclass представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.
Специалисты агентства наружной рекламы IQ подготовили адресную программу, которая охватывает престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов группы компаний Аркадия Новикова «Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе, «Причал», и др., горнолыжные курорты «Шуколово» и бизнес-центры «Даниловская мануфактура».
«Благодарим редакцию журнала «Наружка» за сотрудничество. Отраслевые СМИ важны для коммуникации между нами (поставщиками рекламных услуг) и их потребителями. Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Дополнительная информация: Рекламное агентство IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Компания работает с 1999 года.
Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы (Франции, Швейцарии, Австрии).
Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.