. 25/01/2022 Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39762)
Авто (6361)
Безопасность (6826)
Бизнес и Экономика (23063)
Гос. сектор (7241)
Дети (2142)
Женщины (1160)
Животные (301)
Красота и здоровье (2059)
Культура (9612)
Машиностроение (1931)
Мебель (999)
Медицина (4310)
Металлургия (1126)
Молодежь (1452)
Мужчины (196)
Музыка (722)
Наука (523)
Оборудование (4022)
Образование (5667)
Общество (12298)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1118)
Оружие (53)
Отдых (1857)
Охота (44)
Питание и напитки (3501)
Промышленность (3747)
Работа и карьера (1313)
Разное (2250)
Реклама / PR (13036)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1377)
Семья и быт (548)
Спорт (1707)
Строительство и недвижимость (23106)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4546)
Транспорт (3852)
Туризм (2845)
Управление (698)
Услуги и сервис (7969)
Финансы (16136)
Частные объявления (67)
Экология (693)
Энергетика (15586)
Юриспруденция (1157)

СМИ

  Четверг   30/06/2022  
Проект «Инклюзия в действии. Доступно всем» в Орле подвел итоги обучения
Компания: Благотворительный фонд Гольфстри

  Вторник   31/05/2022  
Проект фонда «Милосердие» по поддержке волонтерства признан лучшим в России
Компания: Благотворительный фонд "Ми

  Четверг   19/05/2022  
«Стальное дерево» поддержало социальные инициативы жителей Екатеринбурга
Компания: Благотворительный фонд "Ми

  Понедельник   21/02/2022  
Фонд «Милосердие» поддержал образовательный проект для липецких школьников
Компания: Благотворительный фонд "Мил

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 243 877 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Молодежь XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   25/01/2022  
Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента
Компания: Epicstars

Москва, 25 января 2022 года

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.

Данные рекомендации Epicstars адресует как авторам, работающим на широкую аудиторию, так и микро- и наноблогерам, сфокусированным на точечное общение с подписчиками по интересующим их темам, в том числе, – профессиональным и узкоспециализированным.

По мнению Epicstars, при подготовке эффективного видеоконтента авторам необходимо уделять особое внимание следующим инструментам и источникам получения информации.

Первое: видеоконтент конкурентов. При его анализе крайне важно сфокусироваться на том, какие типы видеорядов используются, какие заголовки и теги применяются в том или ином ролике по сходной тематике и как подается (по тону, акценту, лексике и пр.) смысловое содержание.

Второе: поисковые «подсказки» YouTube. Это простой и эффективный способ понять, что действительно необходимо целевой аудитории: достаточно обратить внимание на список, появляющийся при начале ввода поискового запроса.

Третье: исследование с помощью SEO-инструментов. В данном случае Epicstars рекомендует использовать специализированные сервисы для поиска ключевых слов, встречающихся в запросах пользователей. Примерами сервисов, доказавших свою эффективность при работе с YouTube, являются TubeBuddy Tags и Tubular Labs – они отслеживают статистику конкретного канала, тэги и эффективные «ключи».

Четвертое: насмотренность. Это один из самых важных, несложных и эффективных способов быть «в тренде». Под «насмотренностью» Epicstars понимает регулярное знакомство с новинками беллетристики, кинематографа, популярных телеперадач, музыкальной и игровой индустрии. Все это, в итоге, должно привести к появлению наиболее релевантных форм подачи информации: авторские обзоры, диалоги с персонажами, репортажи с мероприятия, «вложенность» (мессадж подается через опосредованную активность героя ролика), свой музыкальный позывной и др.

Пятое: общение с подписчиками. В данном случае необходимо использовать активные формы взаимодействия: задавать вопросы, предлагать «провокационные» темы, втягивать в обсуждение все большее число людей – за счет многоплановости подачи информации в комментариях, своевременности ответов на вопросы и др. Все это поможет получать необходимые срезы реальной потребности и реакции ЦА.

Шестое: отслеживание новостей и трендов. Такой мониторинг позволит автору наиболее точно выявлять наиболее актуальные в данный момент времени форматы, персоналии, обсуждаемые позитивные/негативные события, образы и др. Соответствие этим тенденциям даст возможность правильно чередовать формы подачи материала (интервью, челлендж, лайфхак, «распаковка», vlog и пр.).

Седьмое: анализ в Google Trends. Это способ из категории must-have для экспертной проверки тематики, ключей и лингвистической подачи.

Восьмое: тренды YouTube. При очевидной необходимости отслеживания тенденций на этой платформе, наиболее важным является именно динамический анализ, когда наиболее популярные формы подачи в данный момент сопоставляются с тем, как это было «еще вчера». Все это необходимо для выявления так называемых «фишек» – будь то спецэффект, встраивание в ролик популярного сейчас культурного феномена, «хайп» или модный стиль.

Подробно обо всех этих инструментах и способах их использования в видеоблогинге см. на сайте компании Epicstars (https://b2b.epicstars.com).

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/298815
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (601)
Карта СМИ  (502)
Business FM 87.5 FM,  (449)
Business FM 87.5 FM,  (410)
Деловой Петербург  (378)
Коммерсантъ  (369)
Коммерсантъ  (352)
Ведомости  (344)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (336)
10 Экспресс газета, Мос  (328)
11 Деловой Петербург  (319)
12 Comedy Radio, 102,5   (306)
13 Экспресс газета, Мос  (304)
14 Ведомости  (292)
15 Николаев и:Консалтин  (279)
16 Comedy Radio, 102,5   (262)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (261)
18 Николаев и:Консалтин  (241)
19 Компания Афиша  (226)
20 Эхо Москвы 91,2 FM,   (213)
21 Prime Traveller  (204)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (203)
23 Радио Эрмитаж 90,1 F  (202)
24 Газпром-Медиа  (186)
25 Esquire  (176)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4632)
Коммерсантъ  (3993)
Экспресс газета, Мос  (3418)
Ведомости  (3173)
Деловой Петербург  (3150)
Business FM 87.5 FM,  (3092)
Николаев и:Консалтин  (2820)
Comedy Radio, 102,5   (2607)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2589)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (2114)
11 Коммерсантъ-Автопило  (1857)
12 Esquire  (1594)
13 Секрет фирмы  (1555)
14 Профиль  (1493)
15 GQ  (1373)
16 Forbes  (1322)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1268)
18 Газпром-Медиа  (1095)
19 Prime Traveller  (1045)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1007)
21 Телекомпания ТНТ  (980)
22 Компания Афиша  (971)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (942)
24 Гортис  (732)
25 Коммерсантъ FM  (631)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (27888)
Коммерсантъ  (23214)
Экспресс газета, Мос  (20934)
Ведомости  (19353)
Деловой Петербург  (18586)
Business FM 87.5 FM,  (18181)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (16158)
Николаев и:Консалтин  (15153)
Comedy Radio, 102,5   (14704)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (12475)
11 Газпром-Медиа  (11765)
12 Prime Traveller  (11553)
13 Компания Афиша  (11472)
14 Телекомпания ТНТ  (11340)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (10634)
16 Esquire  (10112)
17 Коммерсантъ-Автопило  (9934)
18 Секрет фирмы  (8588)
19 Профиль  (8329)
20 Forbes  (7805)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (7765)
22 Коммерсантъ FM  (7210)
23 Газпром-Медиа, Москв  (6508)
24 GQ  (6329)
25 ИД Собака  (4744)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг