. 26/04/2022 Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   26/04/2022  
Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется
Компания: Epicstars



Москва, 26 апреля 2022 года

По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – в период с 20 марта по 20 апреля число обращений российских рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с блогерами в набирающих новую популярность российских социальных сетях, выросло на 18%.

При этом рекламодатели, ранее активно использующие Instagram, хотели бы мигрировать в сторону VK (37%) и Телеграм (63%). В свою очередь, предприятия, которые прежде использовали для продвижения (и, частично, продолжающие использовать) возможности YouTube, уже готовы перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу отечественной платформы Rutube (в настоящее время таких около 20%).

В то же время, пристальное внимание отечественные рекламодатели уделяют сегодня относительно новым, еще не раскрученным сервисам, таким как Tenchat и Yappy. Однако, пока они еще скорее присматриваются и лишь начинают запускать небольшие пилотные проекты.

Такое положение вещей вызвано двумя факторами: санкционной политикой (и, соответственно, невозможностью прогнозировать рекламную отдачу) и необходимостью решать рекламные задачи на тех платформах, которые еще не в полной мере способны заменить привычные инструменты.

В настоящее время универсального механизма, способного обеспечить не просто быстрый переход рекламодателя к тому или иному ресурсу, но и технологии «переноса» аудитории даже самого известного блогера-миллионника, не существует.

Соответственно, Epicstars рекомендует рекламодателям не обращать излишнее внимание на аудиторию того или иного инфлюенсера на новой площадке, а рассматривать его проверенный потенциал как автора и личности, способной доносить необходимую информацию до ЦА.

В дальнейшем прирост аудитории отечественных соцсетей будет нарастать и, в данной связи, для компаний, реализующих среднесрочные и краткосрочные стратегии, именно наработанные сейчас связи и опыт сотрудничества с такими авторами станут ценным бизнес-активом. Более того, если сегодня ценовая политика конкретных блогеров еще достаточно гибка, то в дальнейшем она приобретет привычные формы, особенно учитывая способность лучших авторов взаимодействовать со своей аудиторией практически на любой площадке.

Уже очевидно, что важнейшим ресурсом и для инфлюенсеров, и для рекламодателей по-прежнему остаются специализированные сервисы, обеспечивающие аналитику, точный подбор блогеров и многовекторную коммуникацию между рекламодателями, авторами и целевыми аудиториями. Но в связи с тем, что услуги специализированных агентств, как правило, ориентируется на технологию работы лишь с одной-двумя соцсетями, то здесь всем участникам нужно взаимодействовать только с компаниями, предлагающими универсальный подход. Поясним: профессиональный партнер по инфлюенс-маркетингу просто обязан предлагать, тем более сегодня, наиболее актуальные технологии и подходы, не нарушающие работу как компаний, так и практик блогосферы. Как правило, фундаментом здесь всегда выступает профессиональная ИТ-платформа, в основе работы которой – высокоточные авторские алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Но и этого недостаточно. Необходимо, чтобы специалисты такого агентства обладали высочайшей квалификацией и серьезным опытом работы со всеми площадками и форматами.

Напомним, что в течение многих лет компания Epicstars рекомендовала рекламодателям работать с самым широким спектром ресурсов, подбирая для них соответствующие базы и управляя ими под потребности своих партнеров, минимизируя риски как для рекламодателей, так и для блогеров. Поэтому сегодня Epicstars является, пожалуй, наиболее последовательным проводником такого подхода. Достаточно напомнить, что в этом месяце компания начала предоставлять российскому бизнесу услуги по запуску маркетинговых кампаний на лучших российских площадках за три-пять дней.

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/299867
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (168)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2021)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1013)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21260)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10589)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг