. 20/06/2022 Турция или Китай: как распределится рынок отделочных материалов?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
3 непривычные тенденции в офисном строительстве в 2024 году
Компания: West Wind Group

  Понедельник   25/03/2024  
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK
Компания: UDS

  Четверг   21/03/2024  
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт
Компания: Plus Development

  Понедельник   18/03/2024  
В 2024 году прогнозируется дальнейший рост себестоимости строительства
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   20/06/2022  
Турция или Китай: как распределится рынок отделочных материалов?
Компания: UNKCI

На рынке отделочных материалов появляются новые и «старые новые» лидеры, которые в ближайшее время займут место ушедших с российского рынка поставщиков. Вопреки расхожему мнению о лидерстве Китая, «главным поставщиком» для профессионального обустройства интерьеров вполне может стать Турция, – считают эксперты архитектурного бюро UNKCI.

Китай и Турция и раньше входили в число основных поставщиков стройматериалов для отделки жилых, общественных и коммерческих интерьеров, наряду с европейскими производителями.  Теперь, когда значительная доля рынка стала свободной, компании из этих стан активно налаживают деловые связи, стремясь заместить объемы ушедших западных брендов. По мнению руководителя архитектурного бюро UNKCI Николая Миловидова, успех «экспансии» во многом будет определяться теми предпосылками, которые были заложены в предыдущие годы. Завоёванные ранее позиции на российским рынке являются базой для наращивания присутствия и расширения ассортимента.

Так, продвижению турецких материалов немало способствовало наличие в отрасли большого количества строительных подрядных команд из этой страны. Компаниям с турецкими «корнями» было просто и выгодно использовать собственные отечественные материалы с ожидаемым уровнем качества и в соответствии с нужной ценовой категорией. Отдельные бренды зарекомендовали себя с самой лучшей стороны еще до активного замещения, приобретя популярность в первую очередь в узком кругу профессионалов отрасли. При этом наблюдается некоторое недоверие к «дешевым» китайским изделиям. Соответственно, турецкие товары имеют больше шансов существенно нарастить рынок сбыта, ориентируясь на целевую аудиторию профессиональных архитектурных бюро.

В то же время китайская продукция изначально имеет преимущество в сегменте «масс-маркет»: на российском рынке уже давно представлены дешевые товары, разнообразные по цвету и фактуре. А вот турецкие товары в сознании потребителя представляются, хоть и «качественными», но дорогими.

Еще один существенный фактор – географическое расположение и удобство поставки. Представление китайских товаров традиционно усиливается по мере приближения к Дальнему Востоку. Обратная ситуация складывается с турецкой продукцией.

«Таким образом, в ближайшее время на рынке отделочных материалов мы можем увидеть чуть ли не равно пропорциональное по весу разделение: преобладание турецких материалов в европейской части страны и первенство китайских отделочных материалов на востоке России. В тоже время наметится и другая тенденция: при закупках профессиональными генподрядчиками предпочтение может отдаваться материалам из Турции, а розничным покупателем, исключительно в силу ценообразования – продукции из Китая,» – резюмирует Николай Миловидов.

Контактное лицо: Сергей   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 374-68-48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/300281
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (485)
Карта СМИ  (453)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (376)
Ведомости  (330)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (281)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (280)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (243)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (225)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (217)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (201)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (185)
18 Esquire  (184)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (164)
21 Forbes  (162)
22 Коммерсантъ FM  (145)
23 Газпром-Медиа, Москв  (135)
24 ИД Собака  (127)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2767)
Коммерсантъ  (2502)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2015)
Ведомости  (1985)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1688)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1575)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1307)
13 Телекомпания ТНТ  (1298)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1224)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1189)
17 Esquire  (1136)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1092)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1009)
21 Коммерсантъ FM  (952)
22 Forbes  (938)
23 Газпром-Медиа, Москв  (855)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (662)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31132)
Коммерсантъ  (25566)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21740)
Деловой Петербург  (21254)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18332)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16782)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14275)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13445)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12575)
16 Esquire  (12279)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12249)
18 Профиль  (10585)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9954)
21 Forbes  (9782)
22 Коммерсантъ FM  (9265)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8627)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6419)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг