. 30/09/2022 Как новая реальность меняет индустрию гостеприимства в России
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2019)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23354)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   16/11/2023  
В Петербурге запустят новые цифровые сервисы для онлайн-сопровождения туристов
Компания: itrend

  Четверг   31/08/2023  
Фонд «Милосердие» помог организовать путешествие для особенных туристов
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   7/08/2023  
Хакасия вошла в тройку самых популярных направлений в рейтинге экзотического агротуризма для жителей мегаполисов
Компания: Красноярский филиал АО "Ро

  Воскресенье   23/10/2022  
Все, что нам нужно знать про путешествие на колесах
Компания: Медиагруппа Комсомольская правда

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Туризм XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   30/09/2022  
Как новая реальность меняет индустрию гостеприимства в России
Компания: Медиагруппа Комсомольская правда

Экономика России переживает период трансформации. Меняются рынки, партнеры, логистика… Для туристической индустрии сначала шоком стала пандемия, а затем санкции. Очевидно, что возврат к традиционным схемам развития турбизнеса маловероятен: изменились не только требования, ожидания, география путешественников, но и возможности представителей индустрии гостеприимства.
С новыми задачами появляются и новые возможности. Вместе с экспертами мы обсудили, как их не упустить и к какой новой экономической реальности они нас приведут? Встреча прошла в рамках деловой конференции "Трансформация бизнеса в новых условия: индустрия гостеприимства".
РУКА ГОСПОДДЕРЖКИ
Кризисы всегда становятся настоящим испытанием для туристической отрасли и индустрии гостеприимства. А когда они идут один за другим, даже сильным игрокам бывает сложно удержаться на плаву. Российская туристическая отрасль только начала отходить от последствий пандемии, как попала под санкции Запада.
Пережить состояние неопределенности представителям отрасли помогает господдержка турбизнеса.
Так, если в 2019 году на поддержку туризма было направлено 7 млрд рублей, то в 2022 году - 74,5 млрд рублей.
- Туризм продемонстрировал гибкость и адаптивность с момента начала пандемии. Например, внутренний туристический поток с мая по август 2022 года составил 25 млн человек, а это очень хороший показатель.
Я убеждена, что действующие меры поддержки и то внимание, которое государство уделяет отрасли, во многом обеспечили такие результаты, - считает депутат Государственной Думы VIII созыва Мария Василькова.

При этом к 2030 году должны быть достигнуты амбициозные целевые показатели, определённые в национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства».
В рамках национального проекта реализуется три федеральных проекта: «Развитие туристической инфраструктуры», «Повышение доступности туристических продуктов» и «Совершенствование управления в сфере туризма».
Одним из ключевых стимулов развития индустрии сегодня является развитие внутреннего туризма. При этом важно акцентировать внимание на объективных барьерах, ограничивающих динамику роста отрасли, прежде всего, дефицит инфраструктуры.
- В нашей стране много достопримечательностей и природных красот, которые хочется посмотреть, но наличие инфраструктуры и качество сервиса играет далеко не последнюю роль при принятии решения о туристической поездке.
Для решения проблем, связанных с дефицитом туристической инфраструктуры запущены грантовые программы для ее развития в регионах России.
В приоритете - малый и средний бизнес, который динамично развивает инфраструктуру, туристические маршруты, пляжи, создает кемпинги. Также развивается программа льготного кредитования на развитие территорий для создания новых гостиниц, - добавляет Мария Василькова.

19 августа 2022 года вышло Распоряжение Правительства РФ #2321-р, которым утверждён план мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в России до 2035 г. Он включает 66 мероприятий.
Отрасли уделяется особое внимание и системная поддержка, появляются новые инструменты и возможности для развития, и предприниматели могут всем этим пользоваться

ПОЙМАТЬ ТРЭВЕЛ-ТРЕНДЫ

За последние пару лет устоявшиеся представления о путешествиях, привычку туристов и география поездок заметно изменились. Ограничения подтолкнули нас к путешествиям по местам, которые в других обстоятельствах мы, возможно, никогда бы не посетили. Да и формат отдыха изменился.
- Один из главных трендов на ближайшее будущее - активный туризм, мы учитывали это при создании лагеря Нахазо - первого горного кемпинга на Роза Хутор. Еще одна актуальная тенденция в отрасли - создание уникальных мероприятий, связанных с активным образом жизни и заботой об окружающей среде. Важным ключиком для развития туризма становятся эмоции, - говорит заместитель генерального директора по международным связям и туризму курорта "Роза Хутор" Сергей Хворостяный.

По словам эксперта, в ближайшие лет 5 развитие отечественного туризма будет во многом определяться сотрудничеством со странами ШОС (Шанхайской организации сотрудничества). Именно исходя из потенциала стран ШОС нам необходимо выстраивать собственные стратегии развития.
- Наша стратегия должна быть направлена на развитие новых глобальных рынков. Экспорт туристических услуг - одна из главных задач индустрии гостеприимства и всего туристического сообщества, - считает Сергей Хворостяный.
Важные изменения в индустрии гостеприимства лежат в плоскости цифровой трансформации. Отели конкурируют за каждого путешественника и пытаются сделать клиентский путь удобнее и интереснее. Помогают в этом новые digital-решения и технологии.
- Сейчас весь маркетинг идет к персонализации клиентского опыта, но в России эта история не очень проработана. Один из современных трендов туротрасли - получать максимум информации о гостях, уже посетивших отель, и использовать ее для повторного привлечения клиентов, повышения качества сервиса. Мы провели исследование по российским отелям и увидели, что у них в этом отношении есть провалы. Не всегда отель в курсе, откуда и куда к ним приехал гость, у многих нет цифровых сервисов для продажи услуг, - говорит предприниматель, инвестор, бизнес-тренер, основатель и генеральный директор компании "Драффл Технолоджис" Алексей Добрусин. - Мы разрабатываем цифровую платформу, которая позволяет собирать и автоматизировать такие данные. Начинаем с приложения, которое позволяет автоматизировать процесс допродаж. Через приложение гость может заказывать допуслуги, пользоваться сервисами отеля, для этого ему не нужно никуда звонить, идти и заполнять анкеты. В то же время у отеля копится информация о предпочтениях гостя, чтобы в следующий раз ему можно было предложить индивидуальный набор сервисов и услуг.
Конечно, подобные сервисы уже есть, но преимущество новых разработок - особые "фишки" и льготные условия использования. К примеру, компания "Драффл Технолоджис" дорабатывает свой продукт исходя из промежуточных результатов пилота и обратной связи представителей отеля. А еще у приложения нет абонентской платы и единых тарифов - разработчик берет процент только со сверхзаработанной отелем выручки.

Что касается будущего туристической сферы, то эксперты положительно оценивают ее перспективы. Туризм всегда больше других подвержен катаклизмам, но он же относится к одной из самых быстровосстанавливающихся отраслей.

Контактное лицо: Любовь Холопова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/301050
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (317)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (239)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (173)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (165)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1896)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1412)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1018)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (941)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20276)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14358)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10594)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9785)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг