Российский рынок платежей: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
В феврале 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка платежей в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Объем, динамика объема, структура объема розничной торговли в ретроспективе;
• Объем, динамика объема, структура объема интернет-торговли в ретроспективе;
• Денежные доходы населения;
• Структура, динамика структуры российского рынка платежей в ретроспективе;
• Показатели российского рынка платежей (наличная и безналичная оплата, дебетовые и кредитные карты, и др. виды оплаты) в ретроспективе;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка платежей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам;
• коммерческие директора;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности платежей.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Дополнительная информация: Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics