. 30/03/2023 Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40578)
Авто (6380)
Безопасность (6881)
Бизнес и Экономика (23749)
Гос. сектор (7542)
Дети (2261)
Женщины (1171)
Животные (306)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9644)
Машиностроение (2007)
Мебель (1003)
Медицина (4330)
Металлургия (1135)
Молодежь (1471)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (531)
Оборудование (4034)
Образование (5709)
Общество (12430)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1870)
Охота (44)
Питание и напитки (3526)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2256)
Реклама / PR (13081)
Рынок масс-медиа (3509)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1496)
Семья и быт (548)
Спорт (1728)
Строительство и недвижимость (23342)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3916)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7996)
Финансы (16764)
Частные объявления (67)
Экология (719)
Энергетика (15917)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

  Среда   27/12/2023  
Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 247 868 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   30/03/2023  
Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба
Компания: Epicstars

Москва, 30 марта 2023 года

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – компания Epicstars запускает специальную программу по подбору инфлюенсеров для российских ИТ-компаний, работающих как в B2C, так и в B2B-сегментах.

Традиционно, ИТ-сектор является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих в России. На устойчивость этой тенденции не повлияли ни санкционное давление, ни связанная с ним неопределенность в экономической сфере. Более того, уход западных вендоров открыл новые возможности для отечественных предпринимателей. Так, например, в период с марта по сентябрь прошлого года резко возросло число зарегистрированных малых и средних фирм и организаций именно в сфере информационных технологий (в среднем, в этот период ежемесячно появлялось почти в два раза больше новых МСП, чем в январе-феврале – по данным «СПАРК-Интерфакс»).

Подчеркнем, что российский ИТ-рынок – один из самых профессиональных и искушенных в стране. Именно поэтому здесь традиционно не так эффективны стандартные каналы продвижения. Сегодня же стоимость привычных рекламных кампаний для бизнесов такого типа крайне высока, и далеко не все предприятия, особенно молодые, располагают необходимым ресурсом.

Вместе с тем, многие ИТ-профессионалы или уже ведут, или начинают задумываться о создании собственных информационных площадок, которые, в отличие от каналов, посвященных потребительским продуктам, являются одновременно и способом формирования дискуссий и обмена мнениями, и инструментом продвижения. При этом таких авторов отличает высочайшая квалификация; многие из них в своей предметной области уже являются подлинными лидерами мнений. С другой стороны, и их читатели, как правило, – настоящие профессионалы. Их не удивишь красивыми роликами, «шортсами» и яркой рекламой. На первое место здесь выходит контент, нешаблонность мышления, умение логически мыслить, прогнозировать и предлагать масштабные нестандартные решения. Таким образом, с одной стороны, российские ИТ-компании крайне заинтересованы в профессиональном разговоре об их продуктах и услугах, с другой – существует устойчивое и постоянно расширяемое сообщество ИТ-авторов. Однако, фактически, «живут» они каждый сам по себе: единое информационное поле не формируется. Задача Epicstars – изменить эту ситуацию.

На первом этапе агентство будет работать с ИТ-компаниями и авторами-инфлюенсерами по следующим темам: импортозамещающие технологии, искусственный интеллект, кибербезопасность, гейминг, ИТ-кадры и обучение. По внутренним оценкам Epicstars, именно эти сферы сегодня демонстрируют наиболее стремительный рост, а аудитории готовы к потреблению соответствующих товаров и услуг на основе тщательного анализа.

Обращаем внимание, что среди российских ИТ-блогеров пока нет подлинно медийных лиц с миллионными аудиториями. Это не случайно: на ИТ-рынке необходима точная фокусировка на предметной области, подтверждение квалификации реальными успехами, достижениями, проектами. Соответственно, задача специализированных агентств заключается еще и в том, чтобы предоставить ИТ-компании – потенциальному рекламодателю – выверенную медиа-карту авторов по различным тематикам, формируя при этом особые коллаборации в блогерском пространстве.

Предпочтительной площадкой в этой работе является Telegram как уже привычная среда делового общения. Далее Epicstars «подключит» видеохостинги, прежде всего для сегмента B2C. Затем перечень площадок будет расширяться, в том числе за счет новых социальных сетей, только выходящих на рынок, но уже имеющих достаточно широкий пул подписчиков.

Новая программа Epicstars носит долгосрочный характер. Агентство приглашает к сотрудничеству авторов, ИТ-экспертов, маркетологов и руководителей ИТ-предприятий.

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/302399
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (595)
Коммерсантъ  (538)
Экспресс газета, Мос  (482)
Ведомости  (426)
Деловой Петербург  (401)
Business FM 87.5 FM,  (398)
Николаев и:Консалтин  (351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (332)
Comedy Radio, 102,5   (328)
10 Компания Афиша  (322)
11 Газпром-Медиа  (303)
12 Телекомпания ТНТ  (264)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (249)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (243)
15 Коммерсантъ-Автопило  (240)
16 Prime Traveller  (239)
17 Esquire  (238)
18 Секрет фирмы  (226)
19 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (217)
20 Профиль  (210)
21 Коммерсантъ FM  (210)
22 Forbes  (189)
23 Газпром-Медиа, Москв  (179)
24 GQ  (141)
25 ИД Собака  (135)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3498)
Экспресс газета, Мос  (2545)
Коммерсантъ  (2529)
Ведомости  (2090)
Деловой Петербург  (2016)
Николаев и:Консалтин  (1969)
Business FM 87.5 FM,  (1960)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1706)
Comedy Radio, 102,5   (1688)
10 Компания Афиша  (1591)
11 Газпром-Медиа  (1531)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1442)
13 Телекомпания ТНТ  (1402)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1301)
15 Prime Traveller  (1268)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1223)
17 Esquire  (1182)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1146)
19 Секрет фирмы  (1126)
20 Профиль  (1061)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1059)
22 GQ  (1037)
23 Коммерсантъ FM  (1011)
24 Forbes  (978)
25 ИД Собака  (664)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31056)
Коммерсантъ  (25492)
Экспресс газета, Мос  (23159)
Ведомости  (21663)
Деловой Петербург  (21167)
Business FM 87.5 FM,  (20206)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18267)
Николаев и:Консалтин  (17070)
Comedy Radio, 102,5   (16703)
10 Компания Афиша  (14254)
11 Газпром-Медиа  (14188)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (13980)
13 Prime Traveller  (13636)
14 Телекомпания ТНТ  (13381)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12506)
16 Esquire  (12208)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12182)
18 Профиль  (10513)
19 Секрет фирмы  (10375)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9885)
21 Forbes  (9704)
22 Коммерсантъ FM  (9201)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8563)
24 GQ  (8329)
25 ИД Собака  (6364)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг