. 26/02/2024 Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника
Компания: BIA Technologies

  Понедельник   22/04/2024  
Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника»
Компания: ИВК

  Понедельник   22/04/2024  
5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR
Компания: HR-холдинг Ventra

  Пятница   19/04/2024  
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства
Компания: 1С-Рарус

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   26/02/2024  
Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы
Компания: itrend

Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.

Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C и ожидают того же от своих деловых партнеров. Поэтому B2B-компании перенимают опыт потребительского сегмента и идут по пути ускоренной автоматизации.

В первую очередь внедряют те решения, которые дают быстрый осязаемый результат без капитальных инвестиций, в частности, B2B-порталы. Такие продукты позволяют в сжатые сроки увеличить выручку компании, средний чек и количество заказов на одного клиента. При этом на рынке есть облачные решения, которые не требуют длительных внедрений, крупных расходов и найма штата ИТ-специалистов для поддержки. Можно оплачивать только подписку.

Спрос на B2B-порталы в 2023 году, по оценкам Sellty, вырос минимум на 30-40%. В текущем году он увеличится еще больше. Этому будет способствовать несколько факторов.

Во-первых, продолжается тенденция на минимизацию общения с менеджерами по оптовым продажам. Так, исследование Future of Sales показало, что клиенты постепенно отказываются от face-to-face взаимодействия. В компании это связывают со сменой поколений. Так, среди бэби-бумеров, поколения 70-х, лишь 29% покупателей хотят осуществлять B2B-закупки без специалиста по продажам. Среди зумеров, родившихся в 90-х, таких покупателей уже больше половины. Сегодня на рынке порядка 33% клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с продавцами только онлайн.

Во-вторых, растет число успешных кейсов и осведомленность о B2B-порталах на рынке. Еще несколько лет назад приходилось объяснять потенциальным заказчикам пользу от автоматизации взаимодействия с клиентами. Сейчас большинство приходит с уже сформированным запросом — и в основном ищет способы оптимизировать расходы на внедрение портала. Более того, внедрением таких решений начал активно заниматься средний и малый бизнес — небольшие компании подтянулись вслед за лидерами отраслей, уже прошедшими путь автоматизации.

Наконец, совершенствуются сами платформы. Они становятся более функциональными, решают точечные задачи клиентов. Кроме того, поставщики начинают интегрировать в B2B-порталы инновационные инструменты, такие как искусственный интеллект. Среди основных сценариев его применения — внедрение рекомендательных алгоритмов, генерация маркетинговых текстов и скриптов для менеджеров, создание виртуальных моделей товаров и описаний для карточек. Все это позволяет увеличивать скорость работы менеджеров и, как результат, качество обслуживания клиентов.

«B2B-продажи сложнее перевести в “цифру”. В корпоративном сегменте долгий цикл сделки, поэтому считается, что позитивный результат в основном зависит от личной коммуникации менеджера с клиентом. Наш опрос показывает, что это не так. За последние десятилетия выросло целое поколение людей, для которых работать с онлайн-инструментами привычно и естественно. Рынок B2B вынужден успевать за технологиями, которые уже давно развиты в потребительском сегменте, чтобы не упускать потенциальную выгоду. По оценкам McKinsey, у предприятий B2B-сегмента, занимающихся цифровизацией, годовые темпы роста совокупного дохода за 5 лет были почти в 2 раза выше, чем подобный показатель у других компаний. Такой бизнес получает на 3,5% больше доходов в сравнении с остальными участниками B2B-рынка. Те компании, которые это понимают, вкладываются в автоматизацию и зарабатывают больше», — считает Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Контактное лицо: Владимир   | написать письмо |  
Должность : Аналитик
Телефон: +7 951 662 3946
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306567
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (514)
Экспресс газета, Мос  (483)
Деловой Петербург  (477)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (415)
10 Деловой Петербург  (409)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (351)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (320)
18 Коммерсантъ-Автопило  (308)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (296)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4282)
Деловой Петербург  (3568)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2834)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2672)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2096)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1834)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1325)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23363)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21397)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18445)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14128)
13 Prime Traveller  (13833)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12366)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10076)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг