Компания: Национальный конкурс медийных корпоративных ресурсов "серебряные нити", при Академии коммуникации и информации
Названы победители Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009» и обсуждены новые идеи для поддержки корпоративных коммуникаций
24 декабря в Москве состоялась Церемония награждения лауреатов и дипломантов Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009». Победителями стали 12 лучших корпоративных медиа России. Они определены в двух главных номинациях "Лучшая корпоративная газета" и «Лучший корпоративный сайт», а также по нескольким дополнительным номинациям. Победитель в номинации ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный журнал» в этом году не был определен. Особыми, «персональными» дипломами «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» Оргкомитет наградил членов Большого экспертного совета – Алексея Ивкина, начальника редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главного редактора корпоративной газеты "Госстрах", Игоря Вагана, Директора PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», и Наталью Гончарову, Советника Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ.
В Национальном Конкурсе "Серебряные нити" в этом году приняли участие более 100 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций, причем среди участников были главным образом газеты и сайты, что подтверждает «жизнестойкость» и необходимость для компаний сегодня именно этих медиа. Как обычно, в Конкурсе принимали участие и новые компании – в частности, ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (г. Екатеринбург) и ОАО "ГОЗ Обуховский завод" (г. Санкт-Петербург).
В этом году на Церемонию награждения были приглашены только номинанты Конкурса (в short-list в этом году вошли 12 газет, 3 журнала и 3 web-сайта). Деловая программа включала в себя презентации номинированных медийных ресурсов, выступления экспертов и «мозговой штурм» по стратегии развития корпоративных медиа и их объединений в современной ситуации. Именно потому, что в кризис положение корпоративных медиа во многих компаниях и организациях значительно ухудшилось, Конкурс «Серебряные нити» становится важным профессиональным центром поддержки и источником новых идей и технологий в корпоративных коммуникациях. Поэтому в новом 2010 году у «Серебряных нитей откроется «второе дыхание». В планах Оргкомитета – изменить формат проекта, сделать его более современным и интересным.
Дополнительная информация: Конкурс "Серебряные нити" - первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. В 2007 году он становится также Национальным. Первым этапом Национального конкурса остаются конкурсы Межрегиональные, которые уже завоевали профессиональный авторитет и проходя ежегодно весной и в начале лета. Напомним, такие конкурсы успешно прошли в этом году в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе. А в конце года по традиции подводятся итоги Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Контакты
Руководитель проекта
Наталья Муравьева
E-mail: action-nm@yandex.ru
E-mail: silver_niti@rambler.ru
www.silverniti.ru