PowerTec Russia был создан издателями журнала ROGTEC, ведущего российского и каспийского издания о разведке, бурении и добыче нефтегазовых продуктов. Благодаря своему 45-летнему опыту в издательском деле, для создания необходимого ресурса получения промышленных новостей, команда ROGTEC установила партнёрские отношения с высшим звеном руководства регионов, включая региональных операторов, правительственные организации, промышленные объединения и экспертов в нефтегазовом секторе.
Работая с большинством своих партнёров и имея доказанный опыт работы в регионе, мы аккумулировали свои знания в области СМИ, устанавливая новые партнёрские отношения с ведущими представителями власти региона и мира для создания первого основного двуязычного энергопромышленного издания, целевой аудиторией которого являются регионы постоянно растущего энергопромышленного сектора.
Для начала в 2010 году PowerTec будет выпускаться дважды в год, но уже в 2011 году он будет выходить ежеквартально. На основе бесплатного распространения, журнал будет разослан руководящему составу организаций, менеджерам среднего звена и непосредственно инженерам заводов и работникам заводских цехов в России и бывших странах СССР.
Если Вы имеете отношение к атомному, угольному и газовому секторам, а также секторам возобновляемых источников энергии или сектору распространения, очевидно, что PowerTec станет для Вас обязательным источником информации!
Юридическое лицо:
Учредитель:
The Mobius Group Holdings Limited
Издатель:
The Mobius Group Holdings Limited
Работает с:
2005 года
В Карте СМИ с:
11 мая 2012 года
Телефон:
общие телефоны
(964)785-8373
размещение рекламы
(964)785-8373
распространение и подписка
(964)785-8373
(964)785-8373
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Центральный
Город: Москва
Индекс: нет данных
Улица: нет данных
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Отраслевые
КАРТА СМИ Категория:
Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Ежегодные (1-3 раза в год)
Территория распространения: Трансграничные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ИНФОРМАЦИЯ. РЕКЛАМА. СМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ