BRICS Business Magazine – это первый шаг в развитии BRICS Media Initiative, масштабный и долгосрочный проект, лидером которого стал Рубен Варданян. Общий замысел основан на ясном понимании того факта, что БРИКС и другие быстроразвивающиеся страны – это главные драйверы будущего экономического развития.
Это проект про развивающиеся рынки и для них, но, что еще более важно, это проект, который последовательно выступает в их поддержку.
Сегодня невозможно долететь из Москвы до Сан-Паулу, не сделав пересадки, например, в Лондоне. То же самое происходит и с информацией, которая поступает в развивающийся мир из развитого. Общая цель проекта – стать прямым информационным рейсом между главными городами БРИКС и медиаканалом, позволяющим транслировать мнение элит как равным по статусу, так и широкой бизнес-аудитории.