Мы рады представить вам наш головной журнал "Рекламные Технологии" (издается с 1997 г.) Издание предназначено для тех, кто реально работает в рекламе, неважно, на какой стороне процесса - заказчиков или производителей.
Его содержание и метод подачи материала (учтены традиции научно-популярной журналистики) сделали журнал весьма полезным и для крепких профессионалов и для тех, кто лишь недавно пришел в рекламу.
Судя по постоянно растущей подписке (более 2000 экз. - в основном, РА и отделы маркетинга и рекламы) такой подход хорошо воспринят специалистами.
Кроме того, для более <узких> групп реципиентов мы выпускаем также журналы: <РТ-ПОЛИГРАФиЯ!>, <РТ-Сувениры!>, <РТ-ШИРЕ МЕТРА!> (последний - о <наружке> и широкоформатной печати).