"Персонал-Микс" - научно-практический журнал по стратегическому управлению организацией и ее человеческими ресурсами. Издается с января 2001 года
Журнал освещает современные подходы к управлению компанией и человеческими ресурсами с акцентом на стратегический менеджмент.
Публикуемые материалы отражают новые идеи в теории и практике управления организационным развитием.
На страницах издания затрагиваются сложные и неоднозначные проблемы, актуальность которых только начинает проявляться в российской практике.
В журнале комплексно рассматриваются концептуальные вопросы и проблемы управления компанией и человеческими ресурсами.
Для решения практических проблем привлекаются достижения науки.
Журнал постоянно следит за тенденциями на российском рынке труда, в сфере подбора персонала и его профессионального развития.
Передовые методы и технологии управления, представленные в журнале, успешно применяют на практике российские и зарубежные компании. Опыт внедрения анализируется на страницах «ПМ».
Отзывы читателей свидетельствуют: материалы журнала помогают более эффективно использовать человеческие ресурсы.
Журнал предоставляет профессиональному сообществу возможность обмениваться опытом, совместно находить решения проблем.
Высокое качество публикуемых материалов гарантировано строгим отбором и тщательной подготовкой, которые осуществляют редакция совместно с редакционным советом из числа известных профессионалов.
Среди постоянных авторов — ведущие специалисты-практики, менеджеры, аналитики, консультанты и ученые-исследователи.
Объективную оценку российской и международной практики управления обеспечивает публикация результатов исследований, в особенности в сфере HR-менеджмента и рекрутмента.
Основной раздел журнала посвящен главной теме номера.
Редакция использует различные стили и жанры: аналитические статьи, «круглые столы» и обсуждения, эссе на тему, разбор примеров (cases), результаты исследований, методические рекомендации, проблемные обзоры, новости рынка, экспертные мнения и пр.
В журнале публикуются материалы, посвященные отраслевой специфике управления персоналом и компанией.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Задачи и характер информации
Корпоративные издания для потребителей (business-to-consumers, или b2c)
Тематика и характер аудитории
МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ФИНАНСЫ. БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. ПРАВО
Спецификация:
Тираж:
10000
Формат:
230х300
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Территория распространения — Россия, страны СНГ (Белоруссия, Казахстан, Молдова, Таджикистан), ближнее зарубежье (Украина, Латвия), дальнее зарубежье (Германия, страны Скандинавии, США, Канада).