Это уникальное справочное издание для профессионалов шоу-бизнеса, не имеющее аналогов на российском рынке, соединяющее в себе справочник, каталог, энциклопедию и учебник.
Основной задачей нашего проекта была систематизация данных о людях и организациях, так или иначе связанных с российской музыкальной индустрией. Идея создания Ежегодника родилась в агентстве InterMedia в 1994 г. и нашла своё воплощение годом позже в виде справочника под названием «Музыкальные итоги года». Сейчас в базе данных – более 2000 прямых телефонов исполнителей, их директоров и продюсеров, а также более 10 тыс. организаций, связанных с шоу-бизнесом по России и странам СНГ и Балтии.
Среди компаний, представленных в Ежегоднике, – продюсерские центры и фирмы грамзаписи, тиражирующие предприятия и студии, филармонии, концертные залы и театры, министерства и управления культуры, производители и дистрибьюторы инструментов, звукового и светового оборудования, музыкальной продукции, теле- и радиокомпании, газеты и журналы и многое другое.