"Империя вкуса" - специализированное издание, посвященное алкогольным и безалкогольным напиткам, а также ресторанному бизнесу.
<Империю Вкуса> читают как представители профессиональной аудитории (директора и владельцы магазинов, ресторанов, баров, кафе), так и обычные покупатели, интересующиеся культурой потребления напитков.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Межрегиональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
Вина ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
Спецификация:
Тираж:
75000
Формат:
А4
Способы распространения:
бесплатно
Примечание:
Схема распространения журнала через рестораны Москвы и Санкт-Петербурга, крупные сетевые магазины, позволяет найти наиболее заинтересованного в данной информации и достаточно состоятельного потребителя.