Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Городские
Метод распространения и доставка потребителям:
Адресная рассылка; доставка по офисам Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Задачи и характер информации
Корпоративные издания для потребителей (business-to-consumers, или b2c)
Тематика и характер аудитории
ФИНАНСЫ. БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. ПРАВО ДЕЛОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНО-РЕКЛАМНЫЕ
Спецификация:
Тираж:
8000
Формат:
А4
Способы распространения:
бесплатно
Примечание:
Распространение:
• курьерами в офисы компаний (база доставки охватывает базы журнала Top-Manager, газеты «Деловой Петербург» и журнала «Эксперт»)
* профильные выставки (экспонентам)
* рекламодателям журналов Top-Manager и Business Woman
* на круглых столах и конференциях, проводимых журналом Top-Manager