уникальное ежегодное издание, посвященное архитектурному проектированию и дизайну интерьера. В четвертом выпуске каталога планируется представить работы современных архитекторов и дизайнеров, организаций и фирм, осуществляющих проектную и проектно-строительную деятельность, как в России, так и за рубежом. Издание каталога является частью большого проекта в области архитектуры, осуществляемого ARTINDEX при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга, Союза архитекторов, Союза дизайнеров. В рамках проекта ARTINDEX проводит выставки, форумы и презентации. Так, в ноябре 2006 года с успехом прошла выставка "Современное архитектурное пространство `06", где экспонировались реализованные и творческие проекты более 50 ведущих архитектурных, интерьерных и дизайнерских компаний. На выставке были также представлены строящиеся объекты мэтров зарубежной архитектуры: Доминика Перро, Эрика Ван Эгераата, Кишо Курокава и др.
Цель издания - опубликовать справочные сведения обо всех (насколько это возможно) авторах, творческих коллективах и организациях, работающих на рынке в области архитектуры, дизайна интерьера, и познакомить с их работами. Материалы публикуются в соответствии с выбранным разделом и оплаченным объемом размещения без ограничений. Объем и содержание публикации участник определяет самостоятельно.
Офис ARTINDEX® находится в центре города, около 5 минут пешком от Невского или Суворовского проспектов.
маршрутные такси: 63, 129, 147, 180, 190
на машине: угол 6-й Советской и Мытнинской улиц (напротив музыкального магазина), парковка на Мытнинской улице
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Отраслевые
КАРТА СМИ Категория:
Справочники
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Ежегодные (1-3 раза в год)
Территория распространения: Региональные (областные, краевые, республиканские)
Метод распространения и доставка потребителям:
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА АРХИТЕКТУРА. ДИЗАЙН. ИНТЕРЬЕР ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Спецификация:
Тираж:
2000
Формат:
245 х 297 мм
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Администрация Санкт-Петербурга, банки, инвестиционные компании, интерьерные салоны, дизайн-студии, среди покупателей элитной недвижимости таких компаний как "Возрождение СПБ", "RBI", "Содружество", "Петербургская недвижимость", "ПетербургСтрой Сканска" и т. д. Адресная рассылка. Часть тиража распространяется бесплатно. Другая часть тиража продается в крупных книжных магазинах России и за рубежом, на выставках, организованных ARTINDEX, и в местах ориентированных на целевую аудиторию в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.