Авторитетное аналитическое издание, публикующее материалы на общественно-политические темы. В 1997 Союз журналистов России назвал журнал "Итоги" самым влиятельным еженедельником. 1998 год принес "Итогам" победу на ежегодном Всероссийском конкурсе профессиональной фотографии "Лучшая фотография года". В 1999 году журнал победил в номинации "За лучший русский язык в издании" Гильдии издателей периодической печати.
Журнал "Итоги" распространяется в Москве и Подмосковье, крупнейших городах России, практически во всех европейских странах, в США и странах СНГ, а также на самолетах авиакомпаний Lufthansa, Чешские авиалинии, British Airways, EL AL, Delta, KLM и в VIP-зале аэропорта Внуково.
По последним данным "TNS Gallup Media" журнал "Итоги" занимает лидирующую позицию в рейтинге общественно-политических еженедельников.
Подписка Розница Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ДЕЛОВЫЕ
Спецификация:
Тираж:
85000
Формат:
А4
Дни выхода издания:
ПН
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Журнал распространяется по подписке (30 000) и в розницу, на регулярных рейсах авиакомпаний, а также осуществляется его адресная рассылка. Розница Москва: 35 000, Санкт-Петербург: 6000. Адресная доставка (4 400 экз.) осуществляется каждому депутату Государственной Думы (480 экз.), в Правительство РФ, МИД, Совет Федерации, Московскую Мэрию, Администрацию Президента, во все посольства и представительства инофирм, руководителям крупнейших российских компаний, отели, коммерческие центры.